144. Заинтересованное лицо имеет право в ходе исполнения государственной функции на обжалование решений, действия (бездействия) Министерства, его должностных лиц в судебном порядке в соответствии с законодательством.
145. Жалоба вышестоящему должностному лицу Министерства регистрируется в день ее поступления. Зарегистрированная в установленном порядке жалоба является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Вышестоящим должностным лицом Министерства, которому может быть адресована жалоба заинтересованного лица, является министр.
146. При рассмотрении жалобы:
146.1. Обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу.
146.2. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованного лица, граждан.
146.3. Обеспечивается по просьбе заинтересованного лица представление информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение десяти рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса, если иное не установлено законодательством.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.