Действующий

Об оплате труда работников отдельных государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области (с изменениями на 30 января 2024 года)




Приложение N 4
к Положению об оплате труда
работников отдельных казенных
учреждений Омской области,
находящихся в ведении Министерства
труда и социального развития
Омской области



ПРИМЕРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
 и критерии оценки эффективности деятельности работников отдельных казенных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области

N п/п

Группы должностей

Показатели оценки эффективности деятельности работников

Критерии оценки эффективности деятельности работников

1

2

3

4

Общие показатели оценки эффективности деятельности работников

1

Все должности, включенные в штатное расписание организаций

Надлежащее исполнение трудовых обязанностей и соблюдение трудовой дисциплины

Отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей.

Отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка.

Отсутствие нарушений техники безопасности и требований пожарной безопасности.

Отсутствие фактов несоблюдения норм профессиональной этики, правил делового поведения и общения

Соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил поведения и общения

Показатели оценки эффективности деятельности работников по группам должностей

2

Должности работников, занятых финансово-экономическими вопросами

Соблюдение положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "О бухгалтерском учете"

Отсутствие нарушений при учреждении и ведении бухгалтерского учета и отчетности.

Отсутствие нарушений сроков сдачи отчетных материалов, заявок, планов, смет, графиков.

Отсутствие предписаний надзорных и контролирующих органов.

Отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств

Организация работы по недопущению и минимизации кредиторской задолженности

Своевременное, целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания

3

Должности работников, занятых правовыми вопросами

Осуществление своевременной и качественной подготовки и (или) правовой экспертизы локальных нормативных актов учреждения (приказов, положений, должностных инструкций и т.п.)

Отсутствие нарушений при ведении необходимой документации, своевременное предоставление установленной отчетности.

Отсутствие предписаний надзорных и контролирующих органов.

Отсутствие решений суда по судебным спорам, вынесенным не в пользу учреждения.

Отсутствие замечаний по подготовке и (или) правовой экспертизе локальных нормативных актов (приказов, положений, должностных инструкций и т.п.).

Отсутствие обоснованных жалоб получателей социальных услуг на качество предоставляемых социальных услуг

Осуществление правового сопровождения процесса заключения договоров, соглашений и других юридических документов, мониторинга изменений в законодательстве

4

Должности работников, занятых кадровыми вопросами, делопроизводством и архивоведением

Осуществление своевременной подготовки кадровых и архивных документов, надлежащее их оформление

Отсутствие нарушений при ведении необходимой документации, своевременное предоставление установленной отчетности.

Отсутствие предписаний надзорных и контролирующих органов.

Отсутствие замечаний по результатам внутренних и внешних проверок, связанных с кадровым делопроизводством

Соблюдение положений и норм, установленных трудовым законодательством при оформлении (сопровождении) трудовых отношений с работниками

5

Должности работников, отвечающих за соблюдение техники безопасности

Организация мероприятий, обеспечивающих противопожарный, антитеррористический режим, своевременность поверок противопожарных и охранных средств и приборов

Отсутствие травм на работе, чрезвычайных ситуаций, профессиональных заболеваний работников учреждения.

Выполнение планов по улучшению условий труда, охраны труда работников учреждения, санитарно-оздоровительных мероприятий.

Отсутствие обоснованных жалоб получателей социальных услуг, замечаний по результатам проверок

Профилактика травматизма, чрезвычайных ситуаций, профессиональных заболеваний работников учреждения

6

Должности и профессии работников хозяйственной службы, занятых в сфере обслуживания и ремонта зданий и оборудования, отвечающих за сохранность имущества

Обеспечение сохранности имущества и инвентаря, принадлежащего учреждению

Своевременное и качественное устранение аварийных ситуаций.

Отсутствие срывов в работе инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем и чрезвычайных ситуаций, происшедших по вине работника учреждения.

Своевременное и качественное проведение работ по благоустройству прилегающей к учреждению территории.

Отсутствие замечаний по результатам проверок

Обеспечение своевременного обслуживания и ремонта зданий и оборудования

Осуществление контроля рационального использования материальных ресурсов (электроэнергии, тепла, воды)

7

Должности работников, обеспечивающих функционирование компьютерной техники

Обеспечение бесперебойности работы компьютерной техники, систем ввода и вывода информации

Отсутствие срывов в работе компьютеров, множительной и другой оргтехники.

Проведение обучающих консультаций по работе с прикладными программными модулями.

Участие в проектах по внедрению информационных технологий в системе социальной защиты населения.

Выполнение работ, связанных с ремонтными или профилактическими работами, расширением мультисервисной или защищенной сети

Обеспечение проведения работ, связанных с расширением мультисервисной или защищенной сети

8

Должности водителей автотранспорта

Обеспечение бережного отношения к вверенному имуществу

Отсутствие замечаний по содержанию и сохранности вверенного имущества учреждения (автотранспортного средства, механизмов, приспособлений и др.).

Обеспечение безаварийного режима работы


_______________