Действующий

Об оплате труда работников организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Омской области (с изменениями на 30 января 2024 года)




Приложение N 4
к Положению об оплате труда
работников организаций социального
обслуживания - казенных учреждений
Омской области, находящихся в
ведении Министерства труда и
социального развития Омской области



ПРИМЕРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ и критерии оценки эффективности деятельности работников организаций социального обслуживания - казенных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области

N п/п

Группы должностей

Показатели оценки эффективности деятельности работников

Критерии оценки эффективности деятельности работников

1

2

3

4

Общие показатели оценки эффективности деятельности работников

1

Все должности, включенные в штатное расписание организаций

Надлежащее исполнение трудовых обязанностей и соблюдение трудовой дисциплины

Отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей.

Отсутствие нарушений правил внутреннего трудового распорядка.

Отсутствие нарушений техники безопасности и требований пожарной безопасности.

Отсутствие фактов несоблюдения норм профессиональной этики, правил делового поведения и общения

Соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил поведения и общения

Показатели оценки эффективности деятельности работников по группам должностей

2

Должности работников, занятых финансово-экономическими вопросами

Соблюдение положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "О бухгалтерском учете"

Отсутствие нарушений при учреждении и ведении бухгалтерского учета и отчетности.

Отсутствие нарушений сроков сдачи отчетных материалов, заявок, планов, смет, графиков.

Отсутствие предписаний надзорных и контролирующих органов.

Отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств

Организация работы по недопущению и минимизации кредиторской задолженности

Своевременное, целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания

3

Должности работников, занятых правовыми вопросами

Осуществление своевременной и качественной подготовки и (или) правовой экспертизы локальных нормативных актов учреждения (приказов, положений, должностных инструкций и т.п.)

Отсутствие нарушений при ведении необходимой документации, своевременное предоставление установленной отчетности.

Отсутствие предписаний надзорных и контролирующих органов.

Отсутствие решений суда по судебным спорам, вынесенным не в пользу учреждения.

Отсутствие замечаний по подготовке и (или) правовой экспертизе локальных нормативных актов (приказов, положений, должностных инструкций и т.п.).

Отсутствие обоснованных жалоб получателей социальных услуг на качество предоставляемых социальных услуг

Осуществление правового сопровождения процесса заключения договоров, соглашений и других юридических документов, мониторинга изменений в законодательстве

4

Должности работников, занятых кадровыми вопросами, делопроизводством и архивоведением

Осуществление своевременной подготовки кадровых и архивных документов, надлежащее их оформление

Отсутствие нарушений при ведении необходимой документации, своевременное предоставление установленной отчетности.

Отсутствие предписаний надзорных и контролирующих органов.

Отсутствие замечаний по результатам внутренних и внешних проверок, связанных с кадровым делопроизводством

Соблюдение положений и норм, установленных трудовым законодательством при оформлении (сопровождении) трудовых отношений с работниками

5

Должности работников, отвечающих за соблюдение техники безопасности

Организация мероприятий, обеспечивающих противопожарный, антитеррористический режим, своевременность поверок противопожарных и охранных средств и приборов

Отсутствие травм на работе, чрезвычайных ситуаций, профессиональных заболеваний работников учреждения.

Выполнение планов по улучшению условий труда, охраны труда работников учреждения, санитарно-оздоровительных мероприятий.

Отсутствие обоснованных жалоб получателей социальных услуг, замечаний по результатам проверок

Профилактика травматизма, чрезвычайных ситуаций, профессиональных заболеваний работников учреждения

6

Должности руководителей отделений

Соблюдение законодательства о социальном обслуживании граждан

Отсутствие обоснованных жалоб получателей социальных услуг на качество предоставляемых социальных услуг.

Отсутствие замечаний по выполнению государственного задания по предоставлению государственных услуг.

Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов.

Отсутствие замечаний к ведению и хранению документации, качеству учета, составлению и своевременному представлению отчетности.

Соблюдение в отделении санитарно-гигиенического и санитарно-противоэпидемиологического режима.

Отсутствие конфликтных ситуаций в коллективе

Организация работы, направленной на повышение эффективности социального обслуживания получателей социальных услуг, обеспечение 100-процентного выполнения государственного задания по предоставлению государственных услуг

Внедрение передового опыта работы, инновационных технологий социального обслуживания

Своевременная и качественная подготовка плановых, информационных, отчетных материалов

7

Должности врачей

Обеспечение своевременного и качественного предоставления социально-медицинских услуг

Повышение удельного веса получателей социальных услуг, восстановивших, улучшивших или компенсировавших нарушенные функции организма в результате проведенных медицинских процедур.

Снижение уровня госпитализации, отсутствие случаев расхождения в диагнозах.

Отсутствие обоснованных жалоб получателей социальных услуг, замечаний со стороны контролирующих органов на качество социально-медицинских услуг

Снижение риска прогрессирования заболевания, имеющегося у получателя социальных услуг, и возникновения нового патологического процесса

Удовлетворенность медицинской помощью и деятельностью медицинской службы

8

Должности работников среднего медицинского персонала

Организация процесса эффективного функционирования медицинского оборудования

Своевременное и качественное выполнение медицинских манипуляций согласно листу врачебных назначений, отсутствие осложнений.

Отсутствие замечаний по ведению медицинской документации.

Отсутствие обоснованных жалоб получателей социальных услуг, замечаний со стороны контролирующих органов на качество социально-медицинских услуг

Обеспечение соответствующего санитарно-гигиенического режима работы медицинских кабинетов

Обеспечение своевременного и качественного предоставления социально-медицинских услуг

9

Должности работников младшего медицинского персонала

Обеспечение соответствующего санитарно-гигиенического режима работы учреждения

Отсутствие обоснованных жалоб получателей социальных услуг, замечаний со стороны контролирующих органов на санитарно-гигиенические условия в учреждении.

Своевременное проведение инвентаризации материалов, обеспечение их сохранности и качества

Обеспечение своевременного приобретения и сохранности товарно-материальных ценностей

10

Должности работников, ответственных за методическое руководство, социальную, педагогическую и психологическую адаптацию, социально-трудовую реабилитацию, повышение коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, в том числе имеющих ограничения жизнедеятельности

Обеспечение своевременного и качественного предоставления услуг (социально-психологических; социально-педагогических; социально-трудовых; услуг, направленных на повышение коммуникативного потенциала) получателям социальных услуг, в том числе имеющим ограничения жизнедеятельности

Отсутствие обоснованных жалоб получателей социальных услуг на качество предоставляемых услуг (социально-психологических; социально-педагогических; социально-трудовых; услуг, направленных на повышение коммуникативного потенциала).

Разработка, внедрение и применение современных технологий, программ и методов учреждения по социальной адаптации и реабилитации, социальной и трудовой реабилитации, привитие трудовых и коммуникативных навыков.

Наличие положительной динамики у получателей социальных услуг при проведении реабилитационных мероприятий (на основании результатов диагностики).

Разработка и внедрение методических материалов, методик, инструкций, пособий, применяемых на практике, современных форм и методов обучения, проведение тренингов

Использование современных технологий в процессе социального обслуживания получателей социальных услуг, в том числе имеющих ограничения жизнедеятельности

11

Должности работников учебно-вспомогательного персонала

Качественное и своевременное обеспечение условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации получателей социальных услуг

Своевременное проведение мероприятий, способствующих соблюдению получателей социальных услуг распорядка дня, сохранению и укреплению их здоровья.

Отсутствие самовольных уходов и других происшествий.

Отсутствие замечаний к санитарно-гигиеническому режиму работы учреждения.

Участие в благоустройстве и оформлении помещений учреждения

Организация мероприятий, обеспечивающих безопасность жизнедеятельности получателей социальных услуг

Обеспечение санитарного состояния помещений и оборудования

12

Должности работников службы питания

Обеспечение своевременного и качественного режима работы пищеблока

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей социальных услуг.

Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов, по результатам проверок к санитарно-гигиеническому режиму работы пищеблока, соблюдению норм питания получателей социальных услуг

Соблюдение требований к санитарно-гигиеническому режиму и учреждению работы пищеблока

Обеспечение соблюдения норм питания, сохранности товарно-материальных ценностей

13

Должности и профессии работников хозяйственной службы, занятых в сфере обслуживания и ремонта зданий и оборудования, отвечающих за сохранность имущества

Обеспечение сохранности имущества и инвентаря, принадлежащего учреждению

Своевременное и качественное устранение аварийных ситуаций.

Отсутствие срывов в работе инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем и чрезвычайных ситуаций, происшедших по вине работника учреждения.

Своевременное и качественное проведение работ по благоустройству прилегающей к учреждению территории.

Отсутствие замечаний по результатам проверок

Обеспечение своевременного обслуживания и ремонта зданий и оборудования

Осуществление контроля рационального использования материальных ресурсов (электроэнергии, тепла, воды)

14

Должности работников, обеспечивающих функционирование компьютерной техники

Обеспечение бесперебойности работы компьютерной техники, систем ввода и вывода информации

Отсутствие срывов в работе компьютеров, множительной и другой оргтехники.

Проведение обучающих консультаций по работе с прикладными программными модулями.

Участие в проектах по внедрению информационных технологий в системе социальной защиты населения.

Выполнение работ, связанных с ремонтными или профилактическими работами, расширением мультисервисной или защищенной сети

Обеспечение проведения работ, связанных с расширением мультисервисной или защищенной сети

15

Должности водителей автотранспорта

Обеспечение бережного отношения к вверенному имуществу

Отсутствие замечаний по содержанию и сохранности вверенного имущества учреждения (автотранспортного средства, механизмов, приспособлений и др.).

Отсутствие замечаний по результатам проверок.

Отсутствие дорожно-транспортных происшествий по вине работника.

Качественное транспортное обслуживание мероприятий, проводимых организацией

Обеспечение безаварийного режима работы

16

Должности работников, занятых вопросами закупок

Соблюдение законодательства, регулирующего деятельность в сфере закупок

Отсутствие предписаний надзорных и контролирующих органов.

Отсутствие замечаний по результатам внутренних и внешних проверок, связанных с осуществлением закупок.

Отсутствие нарушений при ведении необходимой документации, своевременное предоставление установленной отчетности

Осуществление своевременной подготовки документов о закупках, надлежащее их оформление