"Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития Омской области
от 7 октября 2015 г. N 138-п
ПЕРЕЧЕНЬ
должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области и его территориальных органах, предусмотренных подпунктом 2 пункта 1.1 Порядка размещения на официальных сайтах государственных органов Омской области и предоставления для опубликования средствам массовой информации сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Омской области, для которых федеральными и областными законами не предусмотрено иное, государственных гражданских служащих Омской области, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 20 октября 2009 года N 129 "Об отдельных мерах по противодействию коррупции"
1. Должности государственной гражданской службы Омской области в управлении демографической и семейной политики Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство):
1) начальник управления демографической и семейной политики;
2) начальник отдела социальной поддержки семьи и детей;
3) заместитель начальника отдела социальной поддержки семьи и детей.
2. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте социальной поддержки Министерства:
1) заместитель руководителя департамента - начальник отдела общих социальных выплат;
2) начальник отдела по делам ветеранов и граждан пожилого возраста;
3) начальник отдела выплат гражданам, имеющим детей;
4) начальник отдела мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг;
5) заместитель начальника отдела выплат гражданам, имеющим детей.
3. Должности государственной гражданской службы Омской области в департаменте финансово-экономического обеспечения Министерства:
1) заместитель руководителя департамента - начальник отдела финансового обеспечения территориальных органов Министерства и государственных учреждений;
2) начальник отдела сводной бухгалтерской отчетности;