Внести в Закон Приморского края от 7 сентября 2011 года N 808-КЗ "Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Приморского края" (Ведомости Законодательного Собрания Приморского края, 2011, N 199, стр. 2) изменения, изложив его в следующей редакции:
ЗАКОН
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
от 7 сентября 2011 года N 808-КЗ
КОДЕКС ЭТИКИ И СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Принят
Законодательным Собранием
Приморского края
31 августа 2011 года
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон устанавливает общие принципы профессиональной этики и основные правила служебного поведения и поведения во внеслужебное время лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Приморского края (далее - гражданский служащий), в целях достойного выполнения ими своей профессиональной деятельности на государственной гражданской службе Приморского края (далее - гражданская служба), а также в целях содействия укреплению авторитета государственных органов Приморского края, формирования профессиональной культуры государственных органов Приморского края и повышения уровня доверия населения к ним.
Статья 2. Высшая цель (миссия) государственных органов Приморского края и ценности гражданских служащих
1. Высшей целью (миссией) государственных органов Приморского края является развитие государственно-политической, социальной, экономической сфер Приморского края.
2. К основным ценностям гражданских служащих относятся:
1) уважение прав и свобод человека и гражданина;
2) законность, публичность и открытость деятельности государственных органов;
3) обеспечение защиты законных интересов граждан, организаций, общества, создание условий для свободы развития каждого гражданина;
4) соблюдение норм профессиональной этики, деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества.
Статья 3. Основные принципы служебного поведения гражданских служащих
1. Основные принципы служебного поведения гражданских служащих являются основой поведения граждан Российской Федерации в связи с нахождением их на гражданской службе.
2. Основными принципами служебного поведения гражданских служащих являются:
1) исполнение должностных обязанностей добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях эффективной работы государственного органа Приморского края;
2) признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина исходя из того, что этим определяется основной смысл и содержание деятельности государственного органа Приморского края;
3) осуществление своей деятельности в пределах полномочий соответствующего государственного органа Приморского края;
4) отсутствие предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, независимость от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;
5) исключение действий, связанных с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
6) уведомление представителя нанимателя, органов прокуратуры или других государственных органов обо всех случаях обращения к гражданскому служащему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
7) соблюдение установленных федеральным законодательством ограничений и запретов, исполнение обязанностей, связанных с прохождением гражданской службы;
8) соблюдение нейтральности, исключающей возможность влияния на их служебную деятельность решений политических партий, иных общественных объединений;
9) соблюдение норм профессиональной этики и правил служебного поведения;
10) проявление корректности и внимательности в обращении с гражданами и должностными лицами;
11) проявление терпимости и уважения к обычаям и традициям народов России с учетом культурных и иных особенностей различных этнических, социальных групп и конфессий, способствование межнациональному и межконфессиональному согласию;