Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, пострадавшим от радиационного воздействия вследствие техногенных аварий и катастроф, испытаний ядерного и термоядерного оружия" (с изменениями на 19 февраля 2020 года)



Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов


3.4. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в филиале (отделе филиала) ГКУ РЦСПН заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших, в том числе в электронной форме и посредством почтового отправления.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 19.02.2020 N 119-о)


3.4.1. Должностное лицо по приему документов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН проверяет представленные заявление и документы на соответствие перечням документов, указанным в пунктах 2.8, 2.10 настоящего административного регламента.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 19.02.2020 N 119-о)


Из тех документов, которые представлены заявителем в оригинале (копиях) и не подлежат возврату заявителю в день обращения, должностное лицо по приему документов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН формирует дело на бумажных носителях и передает его в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления в сектор подготовки проектов решений филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 19.02.2020 N 119-о)


В случае, если сведения, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, должностное лицо сектора подготовки проектов решений филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов в сектор подготовки проектов решений филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН направляет запрос в рамках межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в пунктах 3.6 - 3.11 настоящего административного регламента.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 19.02.2020 N 119-о)


3.4.2. Оценка полноты представленных РГАУ МФЦ в соответствии с законодательством документов для решения вопроса о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН с учетом следующих условий:


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 19.02.2020 N 119-о)


а) в перечне направленных электронных образов документов по заявке отсутствуют документы, подлежащие личному представлению гражданином, - информация по ним указана работником РГАУ МФЦ в заявлении о предоставлении государственной услуги в качестве непредставленных, соответственно гражданин проинформирован об отказе в предоставлении государственной услуги при непредставлении необходимых документов.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 19.02.2020 N 119-о)


Должностное лицо сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН в ранее сформированном при загрузке списке принятых заявлений отмечает, что отсутствуют определенные документы личного хранения по данному заявлению. Данный список передается в течение 1 рабочего дня со дня получения документов от РГАУ МФЦ должностному лицу сектора подготовки проектов решений филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН для дальнейшей работы;


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 19.02.2020 N 119-о)