1.5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно при личном обращении заявителя в филиалы (отделы филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, территориальные подразделения Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ).
При личном обращении заявителя в филиалы (отделы филиала) ГКУ РЦСПН. В период ожидания заявителем в очереди специалист, ответственный за консультирование, дает консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, не связанным с проверкой документов;
при обращении с использованием средств телефонной связи в филиалы (отделы филиала) ГКУ РЦСПН, ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ. В филиалах (отделах филиала) ГКУ РЦСПН специалист, ответственный за консультирование, дает консультации по телефону, установленному в местах ожидания приема, в часы приема граждан;
письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан" (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);
на официальных сайтах Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Министерство семьи и труда РБ) www.mintrudrb.ru, ГКУ РЦСПН www.rcspn.mintrudrb.ru;
на информационных стендах ГКУ РЦСПН и филиалов (отделов филиала) ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ.
1.6. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
адресов филиалов (отделов филиала) ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
справочной информации о работе ГКУ РЦСПН и филиалов (отделов филиала) ГКУ РЦСПН;
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;