Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 2019 года N 172


Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий специализированным организациям по привлечению инвестиций и работе с инвесторами

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 20.02.2021 N 79, вступившего в силу после подписания.
____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:


Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий специализированным организациям по привлечению инвестиций и работе с инвесторами.



Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Я.В.СЕМЕНОВ



Утверждено
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 29 апреля 2019 г. N 172



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ И РАБОТЕ С ИНВЕСТОРАМИ



I. Общие положения


1. Настоящее Положение устанавливает условия и порядок предоставления субсидий специализированным организациям по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в целях финансового обеспечения затрат по реализации плана мероприятий по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в текущем финансовом году.


2. В настоящем Положении используются следующие понятия:


1) специализированная организация по привлечению инвестиций и работе с инвесторами (далее также - специализированная организация, заявитель, получатель субсидии) - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и иных некоммерческих организаций), созданное в соответствии с Законом Удмуртской Республики "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике" и которому Правительством Удмуртской Республики присвоен статус специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами;


2) инициатор инвестиционного проекта - юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, а также создаваемое на основе договора о совместной деятельности и не имеющее статуса юридического лица объединение юридических лиц, иностранный субъект предпринимательской деятельности, предлагающее к реализации инвестиционный проект на территории Удмуртской Республики. Инициатор инвестиционного проекта может одновременно выступать инвестором инвестиционного проекта.


3. Понятия "инвестор", "инвестиции" и другие применяются в том значении, в каком они используются в Законе Удмуртской Республики "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике", если иное не предусмотрено настоящим Положением.


4. Субсидии предоставляются специализированным организациям, соответствующим требованиям, установленным пунктом 27 настоящего Положения, и осуществляющим координацию деятельности одного или более инициаторов инвестиционных проектов по вопросам реализации инвестиционного проекта (проектов) в соответствии с заключенными соглашениями.


5. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, в установленном порядке доведенных Министерству экономики Удмуртской Республики (далее - Министерство) на предоставление субсидий, предусмотренных настоящим Положением.



II. Условия и порядок предоставления субсидии


6. Предоставление субсидий осуществляется Министерством исходя из результатов конкурсного отбора специализированных организаций.


Министерство не ранее чем за 3 рабочих дня до дня начала приема документов на участие в конкурсном отборе размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) информационное сообщение о проведении конкурсного отбора (далее - информационное сообщение) с указанием срока, места и порядка приема документов на участие в нем.


Устанавливаемый Министерством срок для приема документов на участие в конкурсном отборе должен составлять не менее 14 календарных дней со дня размещения информационного сообщения на официальном сайте.


Срок приема документов на участие в конкурсном отборе может быть однократно продлен Министерством на срок не более 10 календарных дней со дня окончания срока приема документов, который указан в информационном сообщении. Решение о продлении срока приема документов на участие в конкурсном отборе принимается в рабочий день, следующий за днем окончания данного срока, указанного в информационном сообщении. О продлении срока приема документов Министерство размещает извещение на официальном сайте в день принятия данного решения.


7. Для участия в конкурсном отборе специализированная организация представляет в Министерство в срок, указанный в информационном сообщении, следующие документы (далее - документы на участие в конкурсном отборе):


1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;


2) копию плана мероприятий по привлечению инвестиций и работе с инвесторами на текущий финансовый год (далее также - план мероприятий);


3) смету расходов на реализацию плана мероприятий, с указанием по каждому мероприятию, включенному в план мероприятий: перечня расходов, необходимых для выполнения мероприятия, предполагаемого размера затрат на реализацию мероприятия и их финансово-экономического обоснования, а также размера средств субсидии, который будет направлен на реализацию мероприятия в случае ее предоставления специализированной организации (далее - смета расходов).


8. Министерство самостоятельно получает следующие сведения (документы) в отношении заявителя:


1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;


2) сведения (документы) о наличии (отсутствии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах.


9. Заявитель вправе представить в Министерство указанные в пункте 8 настоящего Положения документы по собственной инициативе вместе с документами на участие в конкурсном отборе. Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе, должны отражать соответствующие сведения о нем на дату представления в Министерство документов на участие в конкурсном отборе и соответствовать требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Положения.


10. Документы для участия в конкурсном отборе должны быть прошиты, пронумерованы, заверены печатью заявителя (при наличии) и подписью его руководителя.


Документы представляются в машинописном и (или) рукописном виде без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений, формулировок, допускающих произвольное или неоднозначное толкование.


Документы представляются на русском языке. В случае представления документов на иностранном языке или языке народов Российской Федерации одновременно с ними представляется их перевод на русский язык, верность которого засвидетельствована нотариально.


11. Документы на участие в конкурсном отборе представляются в Министерство непосредственно руководителем специализированной организации, либо его уполномоченным представителем при подтверждении полномочий выданной в установленном порядке доверенностью с приложением ее копии к представляемым документам, либо направляются почтовым отправлением.


12. Уполномоченное лицо Министерства принимает представленные заявителем документы на участие в конкурсном отборе и регистрирует заявление о предоставлении субсидии в соответствующем журнале с указанием текущей даты и времени (часы и минуты) в день представления заявления.


13. После регистрации Министерством заявления о предоставлении субсидии не допускается представление тем же заявителем новых документов на участие в конкурсном отборе, а также внесение изменений в представленные им документы на участие в конкурсном отборе.


Поступившие в Министерство документы на участие в конкурсном отборе заявителю не возвращаются.


Заявитель несет все расходы, связанные с подготовкой и представлением в Министерство документов на участие в конкурсном отборе, а также за полноту и достоверность содержащейся в них информации.


14. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема документов на участие в конкурсном отборе, Министерство осуществляет проверку представленных заявителями документов на участие в конкурсном отборе на предмет представления их в полном объеме и соблюдения требований, установленных пунктами 7, 9 и 10 настоящего Положения.


15. Документы на участие в конкурсном отборе, представленные заявителями в полном объеме и соответствующие требованиям, установленным пунктами 7, 9 и 10 настоящего Положения, не позднее 2 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 14 настоящего Положения, направляются Министерством на рассмотрение комиссии по рассмотрению заявлений о предоставлении субсидий специализированным организациям по привлечению инвестиций и работе с инвесторами (далее - Комиссия).


Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о комиссии по рассмотрению заявлений о предоставлении субсидий специализированным организациям по привлечению инвестиций и работе с инвесторами (приложение 3 к настоящему Положению).


Состав Комиссии по рассмотрению заявлений о предоставлении субсидий специализированным организациям по привлечению инвестиций и работе с инвесторами приведен в приложении 4 к настоящему Положению.


Решения, принимаемые Комиссией, имеют для Министерства рекомендательный характер.


16. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов на участие в конкурсном отборе из Министерства осуществляет их рассмотрение, оценивает каждого заявителя по каждому из критериев оценки специализированных организаций по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, представивших документы на участие в конкурсном отборе, из числа установленных приложением 2 к настоящему Положению, и выставляет соответствующие баллы.


По результатам оценки каждому заявителю выставляется итоговый балл, определяемый как сумма баллов, присвоенных данному заявителю по каждому критерию. Итоговый балл определяет место указанного заявителя в рейтинге заявителей.


Первое место в рейтинге заявителей присваивается специализированной организации, набравшей наибольший итоговый балл среди всех заявителей. Второе и последующие места в рейтинге заявителей присваиваются специализированным организациям по мере уменьшения набранных ими итоговых баллов.


В случае если двумя и более специализированными организациями набран одинаковый итоговый балл, соответствующее место в рейтинге заявителей присваивается специализированной организации, документы на участие в конкурсном отборе которой поступили в Министерство ранее в соответствии с журналом, указанным в пункте 12 настоящего Положения. Другим специализированным организациям, указанным в настоящем абзаце, присваиваются последующие места в рейтинге заявителей в зависимости от даты и времени поступления их документов в Министерство.


Результаты оценки заявителей и их рейтинг отражаются Комиссией в протоколе, который вместе с документами на участие в конкурсном отборе передается в Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.


17. Конкурсный отбор признается состоявшимся, если для участия в нем представлены документы как минимум от одного заявителя. В этом случае порядок оценки заявителей, установленный пунктами 15 и 16 настоящего Положения, к данному заявителю не применяется.


18. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления протокола заседания Комиссии (в случае, если по результатам проверки документов на участие в конкурсном отборе, проведенной в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения, оценка заявителей не осуществлялась - в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 14 настоящего Положения) принимает в отношении каждого заявителя решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.


19. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:


1) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктами 7, и (или) 9, и (или) 10 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов заявителем;


2) недостоверность представленной заявителем информации;


3) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 4 и (или) 27 настоящего Положения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»