Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля в границах города Ярославля (с изменениями на 8 апреля 2020 года)



2. Требования к порядку осуществления муниципального земельного контроля


2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального земельного контроля.


Информация по вопросам исполнения муниципальной функции, сведения о ходе исполнения муниципальной функции предоставляются Комитетом:


- посредством размещения на официальном портале города Ярославля на странице Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Административного регламента, плана проведения проверок и на информационных стендах в Комитете;


- путем устного консультирования на приеме граждан по адресу: город Ярославль, ул. Нахимсона, д. 8, каб. 1, каб. 18, каждый четный рабочий четверг месяца;


- по тел.: (4852) 40-37-08, (4852) 40-37-53.


Информация о порядке осуществления муниципальной функции может быть получена с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://gosuslugi.ru.


Справочная информация об органе, осуществляющем муниципальную функцию, размещается на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на стендах в местах нахождения органа муниципального земельного контроля в границах города Ярославля по адресу: ул. Нахимсона, д. 8, город Ярославль, 150999.


2.2. Плата с лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному земельному контролю, не взимается.


2.3. Срок осуществления муниципального земельного контроля.


2.3.1. Плановый (рейдовый) осмотр, обследование не может превышать двадцать рабочих дней с начала его проведения.


2.3.2. Срок проведения документарной проверки, выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.


2.3.3. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.


2.3.4. В случае необходимости при проведении проверки в отношении одного субъекта малого предпринимательства, получении документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем органа муниципального земельного контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.


2.3.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального земельного контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа муниципального земельного контроля, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.