Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 апреля 2019 года N 11


О внесении изменений в приказ департамента строительства Ярославской области от 20.08.2009 N 8

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента строительства Ярославской области от 09.11.2022 N 5.
____________________________________________________________________



     Зарегистрировано в правовом управлении Правительства Ярославской области 25 апреля 2019 г. N 15-9048



В целях приведения в соответствие с федеральным и региональным законодательством


ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:


1. Внести в приказ департамента строительства Ярославской области от 20.08.2009 N 8 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" следующие изменения:


1.1. В заголовке, преамбуле и пункте 1 слова "по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" заменить словами "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".


1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденный приказом, изложить в новой редакции (прилагается).


2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.



Первый заместитель
директора департамента
В.Е.ЖУЧКОВ



Утвержден
приказом
департамента строительства
Ярославской области
от 20.08.2009 N 8
     (в редакции приказа
департамента строительства
Ярославской области
от 25.04.2019 N 11)



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"



1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - государственная услуга).


Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 03.06.2011 N 417-п "Об утверждении Перечня государственных услуг Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".


1.2. Получателем государственной услуги является застройщик - юридическое или физическое лицо, а также его законный представитель (далее - заявитель), получивший в установленном порядке разрешение на строительство объекта капитального строительства в департаменте строительства Ярославской области (далее - департамент) либо в органах местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, подавший в департамент в случаях, предусмотренных законом Ярославской области от 11 октября 2006 г. N 66-з "О градостроительной деятельности на территории Ярославской области", законом Ярославской области от 25 декабря 2017 г. N 60-з "О перераспределении между органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области и органами государственной власти Ярославской области полномочий в области градостроительной деятельности" заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту (далее - заявление), а также необходимые документы на бумажном носителе или в электронной форме.


Заявление и другие необходимые документы заявитель может представить через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) или через государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).


Информацию о месте нахождения, графике работы и телефонах МФЦ и его территориальных обособленных структурных подразделений можно получить на официальном портале МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mfc76.ru, по электронной почте (адрес электронной почты МФЦ mfc@mfc76.ru), а также на информационных стендах в департаменте.


1.3. Порядок информирования о государственной услуге.


1.3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в рабочее время по месту нахождения департамента в комитете регулирования градостроительной деятельности департамента:


- по адресу: 150000, г. Ярославль, ул. Чайковского, д. 42;


- по телефону: (4852) 78-63-58;


- посредством электронной почты: dstr@yarregion.ru.


Время работы:


понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;


пятница: с 8.30 до 16.30;


перерыв с 12.00 до 12.48;


суббота, воскресенье - выходные дни.


Лицом, ответственным за предоставление информации, является председателя комитета регулирования градостроительной деятельности департамента.


1.3.2. Прием документов осуществляется в департаменте при личном обращении, через Единый портал государственных и муниципальных услуг или МФЦ.


График приема департаментом физических и юридических лиц по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: вторник, четверг с 9.00 до 11.00, с 14.00 до 16.00. Подача документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг может осуществляться круглосуточно. Подача документов через МФЦ осуществляется в соответствии с графиком работы МФЦ.


1.3.3. Консультации предоставляются при письменном, личном обращении, по телефону или посредством электронной почты.


1.3.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте, лично, через Единый портал государственных и муниципальных услуг или МФЦ.


1.3.5. Прием и консультирование должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителям.


1.3.6. В помещении департамента на информационном стенде и на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области размещаются следующие информационные материалы:


- информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;


- бланк заявления;


- основные положения законодательства Ярославской области и Административного регламента, касающиеся порядка предоставления государственной услуги, блок-схемы порядка предоставления государственной услуги (выполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги) с указанием ответственных лиц, содержания и последовательности административных процедур, сроков их исполнения;


- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;


- информация о местонахождении, почтовом адресе, адресе электронной почты, номерах телефона и факса департамента, а также учреждений, принимающих участие в предоставлении государственной услуги;


- информация о контактных телефонах (в том числе для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, и получения информации заявителями о ходе предоставления государственной услуги);


- график работы департамента и график работы с заявителями.


1.3.7. На Едином портале государственных и муниципальных услуг и в МФЦ размещаются информация о государственной услуге и форма заявления, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.


В рамках предоставления государственной услуги заявителю обеспечивается возможность осуществить запись на прием через Единый портал государственных и муниципальных услуг, выбрав удобные для него дату и время приема.


При осуществлении записи на прием департамент не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации и указания цели приема.


Запись на прием должна осуществляться посредством интерактивного сервиса Единого портала государственных и муниципальных услуг, который в режиме реального времени отражает расписание работы органа, или организации, или уполномоченного сотрудника на конкретную дату с указанием свободных интервалов для записи.


Сотрудник департамента в течение 1 рабочего дня с момента получения заявки посредством интерактивного сервиса Единого портала государственных и муниципальных услуг отправляет в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг уведомление о записи на прием либо уведомление о необходимости указания цели приема.


1.3.8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется сотрудниками департамента, за которыми соответствующая обязанность закреплена должностным регламентом, по устному или письменному обращению.


Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения, ответ на письменное обращение направляется по почте в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения в департаменте.


В соответствии с поступившим запросом предоставляется информация:


- о правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;


- о перечне документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;


- о местонахождении и адресе департамента, номерах кабинетов сотрудников департамента, времени работы департамента.



2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".


2.2. Государственную услугу предоставляет департамент.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»