Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 13 октября 2014 г. N 760 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала"



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.17.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;


полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;


наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;


соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа, в том числе с использованием Регионального портала;


предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ, в том числе на обращение в любой по выбору заявителя (представителя) МФЦ в пределах территории Краснодарского края для предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу;


предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


своевременное рассмотрение документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, в случае необходимости - с участием заявителя;


удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;


однократное взаимодействие заявителя (представителя) с работниками МФЦ при предоставлении заявления и документов через МФЦ;


однократное взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами управления социальной защиты населения в случае его обращения в управление социальной защиты населения с заявлением и документами, результатом которого является назначение и перечисление денежных средств заявителю в кредитную организацию или организацию федеральной почтовой связи, в случае отказа в назначении - направление уведомления об отказе;


продолжительность взаимодействия заявителя (представителя) с должностными лицами управления социальной защиты населения и МФЦ не более 15 минут.