21. Формирование Регистра получателей социальных услуг осуществляется на основании данных, предоставленных поставщиками социальных услуг, с учетом документов, представленных гражданином в адрес поставщика социальных услуг или органа труда и социальной защиты населения муниципальных образований Республики Крым, необходимых для оказания ему социальных услуг, а также индивидуальной программы предоставления социальных услуг и договора о предоставлении социальных услуг.
22. Функции по формированию и ведению Регистра получателей социальных услуг осуществляет Министерство, а также поставщики социальных услуг, которым по договору с Министерством предоставлен доступ для его формирования и ведения.
23. Данные о получателях социальных услуг вносятся в автоматизированную информационную систему "Социальная поддержка населения Республики Крым" (далее - АИС) для формирования и ведения Регистра получателей социальных услуг.
24. Включение в Регистр получателей социальных услуг информации осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении социальных услуг между поставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг.
25. АИС и Регистр получателей социальных услуг содержат следующую информацию о получателе социальных услуг:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) фамилия, имя, отчество;
3) дата рождения;
4) пол;
5) адрес (место жительства), контактный телефон;
6) страховой номер индивидуального лицевого счета (при наличии);
7) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;
8) дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;
9) дата и номер индивидуальной программы предоставления социальных услуг;