1. По результатам проверки должностным лицом или должностными лицами уполномоченного органа составляется акт проверки (далее - акт).
2. В акте указываются:
1) дата, время и место составления акта;
2) наименование уполномоченного органа;
3) дата и номер распоряжения (приказа) о проведении проверки;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц уполномоченного органа;
5) наименование проверяемой подведомственной организации, фамилия, имя, отчество, должность руководителя проверяемой подведомственной организации, присутствовавшего при проведении проверки;
6) дата, время, срок и место проведения проверки;
7) вид и форма проверки;
8) сведения о результатах проведения проверки, в том числе о выявленных нарушениях, их характере (с указанием положений нормативных правовых актов), о лицах, допустивших указанные нарушения;
9) срок устранения выявленных нарушений;
10) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом о проведении проверки руководителя подведомственной организации, о наличии его подписи или об отказе от совершения подписи;
11) подписи должностного лица или должностных лиц уполномоченного органа.
3. К акту прилагаются объяснения руководителя подведомственной организации и работников подведомственной организации (при их наличии) и иные связанные с результатами проверки документы и материалы или их копии.