Действующий

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет агентства труда и занятости населения Красноярского края, краевых государственных казенных учреждений, подведомственных агентству труда и занятости населения Красноярского края (с изменениями на 13 июня 2023 года)



III. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ СМЕТЫ

(в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 26.04.2021 N 93-122)



10. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в смету в пределах доведенных Агентству и учреждениям в установленном законодательством Российской Федерации порядке объемов лимитов бюджетных обязательств.


Изменения показателей сметы составляются учреждением по форме, предусмотренной приложением N 2 к Порядку.


11. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":


изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;


изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств;


изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;


изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;


изменяющих иные показатели, предусмотренные Порядком.


12. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств краевого бюджета и лимиты бюджетных обязательств.


Предложения об изменении лимитов бюджетных обязательств, которые в письменном виде направляются учреждением в Агентство, обязательно должны содержать обоснование причин предполагаемой или образовавшейся экономии средств, обоснование необходимости направление этих средств на другие статьи и подстатьи расходов и обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.


Предложения об изменении лимитов бюджетных обязательств Агентства, которые в письменном виде предоставляются структурными подразделениями Агентства в отдел бюджетного планирования и исполнения Агентства, должны содержать обоснование причин предполагаемой или образовавшейся экономии средств, обоснование необходимости направления этих средств на другие статьи и подстатьи расходов и обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.


(абзац введен Приказом агентства труда и занятости населения Красноярского края от 26.04.2021 N 93-122)


Предложения об изменении лимитов бюджетных обязательств, не содержащие исчерпывающих обоснований предлагаемых изменений и (или) обязательств о недопущении образования кредиторской задолженности, не принимаются к рассмотрению.


(абзац введен Приказом агентства труда и занятости населения Красноярского края от 26.04.2021 N 93-122)