ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Номер строки | Наименование показателя (1) | Единица измерения | 2016 год (факт) | 2017 год (оценка) | Плановое значение показателя по годам реализации стратегии | |||||||||||||||||
2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2024 год | 2030 год | целевой ориентир, 2035 год | ||||||||||||||||
Минимальное (3) | Целевое значение (4) | Минимальное | Целевое значение | Минимальное | Целевое значение | Минимальное | Целевое значение | Минимальное | Целевое значение | Минимальное | Целевое значение | Минимальное | Целевое значение | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | ||||
1. | Задача 1. Повышение уровня профессиональной подготовки педагогических работников общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций | |||||||||||||||||||||
2. | Увеличение доли педагогических работников общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет от общего количества педагогических работников общеобразовательных организаций | процентов | 22,6 | 22,6 | 22,6 | 23,2 | 22,6 | 23,4 | 22,7 | 23,8 | 22,9 | 23,8 | 23,9 | 25,1 | 24,0 | 27,0 | 24,0 | 27,0 | ||||
3. | Увеличение доли педагогических работников общеобразовательных организаций, имеющих первую и высшую квалификационную категорию, от общего количества педагогических работников общеобразовательных организаций | процентов | 67,5 | 68,8 | 69,0 | 70,0 | 70,0 | 71,0 | 71,0 | 72,0 | 72,0 | 73,0 | 75,0 | 77,5 | 83,0 | 85,0 | 85,0 | 85,0 | ||||
4. | Увеличение доли руководителей и педагогических работников образовательных организаций, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам подготовки кадров по наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям среднего профессионального образования в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями, в общем числе руководителей и педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих подготовку по новым ФГОС СПО | процентов | - | 5,0 | 35,0 | 40,0 | 70,0 | 80,0 | 95,0 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||
5. | Задача 2. Создание конкурентоспособной системы среднего профессионального образования, обеспечивающей подготовку высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров в соответствии с современными образовательными стандартами и технологиями Ворлдскиллс Россия | |||||||||||||||||||||
6. | Увеличение численности выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, трудоустроенных по полученным профессиям и специальностям в течение года после окончания обучения, от общего количества выпускников таких образовательных организаций | процентов | 56 | 58,1 | 59,8 | 59,8 | 61,4 | 61,4 | 63,0 | 63,0 | 64,6 | 64,6 | 69,9 | 69,9 | 75 | 75 | 80 | 80 | ||||
7. | Увеличение количества профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по наиболее востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, включенным в список 50 наиболее востребованных на рынке труда новых и перспективных профессий, от общего количества профессиональных образовательных организаций, подведомственных Министерству общего и профессионального образования Свердловской области | единиц | 10 | 15 | 30 | 30 | 40 | 40 | 50 | 50 | 55 | 55 | 60 | 60 | 75 | 75 | 80 | 80 | ||||
8. | Рост численности выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам Ворлдскиллс Россия (приняли участие в чемпионатах "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)" и/или прошли демонстрационный экзамен) | тысяч человек | 0,2 | 0,25 | 0,5 | 0,5 | 1,0 | 1,0 | 1,5 | 1,5 | 1,7 | 1,7 | 2,0 | 2,0 | 2,5 | 2,5 | 3,0 | 3,0 | ||||
9. | Увеличение численности обучающихся государственных профессиональных образовательных организаций Свердловской области, принявших участие в олимпиадах профессионального мастерства, проводимых в соответствии с требованиями ФГОС СПО и международными требованиями Ворлдскиллс Россия | тысяч человек | 0,6 | 0,7 | 0,8 | 0,8 | 0,85 | 0,85 | 0,9 | 0,9 | 1,0 | 1,0 | 1,3 | 1,3 | 1,5 | 1,5 | 2,0 | 2,0 | ||||
10. | Задача 3. Развитие условий для успешного освоения основных общеобразовательных программ общего образования | |||||||||||||||||||||
11. | Сохранение доли обучающихся, успешно освоивших основные общеобразовательные программы основного общего и среднего общего образования | процентов | 96,6 | 98,0 | 96,6 | 98,0 | 96,7 | 98,0 | 96,8 | 98,0 | 96,9 | 98,0 | 97,0 | 98,0 | 97,1 | 98,0 | 97,2 | 98,0 | ||||
12. | Увеличение доли учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в одну смену | процент | 84,82 | 84,69 | 84,69 | 85 | 85 | 86,93 | 86,93 | 89 | 89 | 91,44 | 94,62 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||
13. | Сохранение доли общеобразовательных организаций, участвующих в независимой оценке качества работы государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования | процент | 100 | 100 | 100 | 100 | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||
14. | Увеличение доли школьников Свердловской области, участвующих в международных и всероссийских исследованиях качества общего образования | процентов | 1,5 | 2,0 | 5,0 | 5,0 | 7,5 | 7,5 | 9,0 | 9,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | ||||
15. | Задача 4. Развитие системы выявления и поддержки одаренных и талантливых детей | |||||||||||||||||||||
16. | Увеличение доли обучающихся, включенных в конкурсное движение проектных работ по модели образовательного центра "Сириус" | тыс. человек | 83 | 83 | 84 | 85 | 85 | 86 | 86 | 87 | 87 | 88 | 88 | 89 | 89 | 90 | 90 | 100 | ||||
17. | Задача 5. Развитие системы дополнительного образования детей на основе лучших практик, обеспечивающих реализацию современных и востребованных дополнительных общеобразовательных программ различных направленностей для детей, в том числе технической и естественно-научной, соответствующих интересам детей и их родителей, региональным особенностям и потребностям социально-экономического развития Свердловской области | |||||||||||||||||||||
18. | Обеспечение удовлетворения спроса на услуги дополнительного образования детей в возрасте от 5 до 18 лет | процентов | 72,3 | 72,5 | 72,5 | 73,0 | 73,0 | 74,0 | 74,0 | 75,0 | 75,0 | 80,0 | 80,0 | 85,0 | 85,0 | 90,0 | 90,0 | 100 | ||||
19. | Увеличение доли обучающихся, осваивающих дополнительные образовательные программы технической и естественно-научной направленности, от общей численности обучающихся, осваивающих программы дополнительного образования | процентов | 6 | 8 | 8 | 12 | 12 | 15 | 15 | 18 | 18 | 25 | 19 | 25 | 20 | 25 | 21 | 25 | ||||
20. | Задача 6. Создание в дошкольных образовательных организациях условий для осуществления образовательной деятельности в формах, специфических для детей соответствующей возрастной группы | |||||||||||||||||||||
21. | Обеспечение удовлетворения спроса на устройство в дошкольные образовательные организации детей в возрасте от 3 до 7 лет | процентов | 100 | 100 | 99 | 100 | 99 | 100 | 99 | 100 | 99 | 100 | 99 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||
22. | Увеличение доли граждан Свердловской области, удовлетворенных качеством дошкольного образования, от общей численности граждан, имеющих детей, посещающих дошкольные образовательные организации | процентов | - | - | - | - | - | - | - | - | 70 | 75 | 73 | 78 | 78 | 80 | 80 | 80 | ||||
23. | Увеличение доли дошкольных образовательных организаций, сформировавших образовательную среду, способствующую развитию творческих способностей детей, позитивной социализации и личностного развития, формированию предпосылок учебной деятельности | процентов | 96,0 | 97,7 | 96 | 97,7 | 97,7 | 98,0 | 98,0 | 98,5 | 98,5 | 99,0 | 99,0 | 99,5 | 99,5 | 100 | 100 | 100 | ||||
24. | Задача 7. Создание в Свердловской области современной цифровой образовательной среды | |||||||||||||||||||||
25. | Увеличение числа обучающихся образовательных организаций Свердловской области, освоивших онлайн-курсы | человек | 3,7 | 3,7 | 18 | 19 | 60 | 62 | 163 | 165 | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
26. | Увеличение доли образовательных организаций, реализующих образовательный процесс с применением дистанционных образовательных технологий | процентов | 25 | 26 | 26 | 27 | 29 | 29 | 30 | 30 | 31 | 31 | 32 | 32 | 33 | 33 | 33 | 33 |