Недействующий

О внесении изменений в Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 06.11.2014 N 2026 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в городском округе Верхняя Пышма" (утратило силу на основании постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 28.12.2019 N 1396)



5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


46. В случае если заявитель считает, что решение администрации и (или) действия (бездействие) должностных и (или) ответственных лиц МКУ "Комитет ЖКХ" нарушают его права и свободы, либо не соответствуют действующему законодательству Российской Федерации и нарушают его права и законные интересы, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, то он вправе обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.


47. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;


2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;


3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, городского округа Верхняя Пышма для предоставления муниципальной услуги;


4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, городского округа Верхняя Пышма для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;


5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами и Регламентом;


6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами;


7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


48. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме председателю МКУ "Комитет ЖКХ". Жалоба на решение, принятое заместителем администрации городского округа Верхняя Пышма по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи, подается главе городского округа Верхняя Пышма. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта городского округа, Единого портала, МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


Заявитель вправе подать жалобу в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала), прилагаемые к жалобе документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Жалоба, подаваемая в форме электронного документа, и прилагаемые к ней документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".


Адреса для подачи жалобы:


- 624093, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Балтымская, 23, МКУ "Комитет ЖКХ"; электронный адрес в сети Интернет: vpkomitet@mail.ru;


- 624091, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, 13, администрация городского округа Верхняя Пышма, электронный адрес в сети Интернет: www.movp.ru.