Недействующий

О внесении изменений в Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 06.11.2014 N 2026 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в городском округе Верхняя Пышма" (утратило силу на основании постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 28.12.2019 N 1396)



4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА


37. Контроль за исполнением Регламента осуществляется администрацией городского округа Верхняя Пышма посредством проведения проверок полноты и качества оказания муниципальной услуги.


38. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги специалиста в процессе оказания услуги осуществляется текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, за принятием решений должностными и ответственными лицами, соблюдения и исполнения должностными и ответственными лицами положений Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области и городского округа Верхняя Пышма.


Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.


39. Помимо текущего контроля за соблюдением сроков и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок устанавливаются распоряжением главы администрации городского округа.


40. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).


Срок проведения проверки - не более 30 дней.


41. Внеплановые проверки проводятся по обращению граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных и ответственных лиц администрации, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.


42. Задачами контроля являются:


1) соблюдение специалистами требований Регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;


2) предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;


3) выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;


4) совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.


43. По результатам проверок составляется справка о выявленных нарушениях, рекомендациях и сроках их устранения. В случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц принимаются меры к восстановлению нарушенных прав.


44. Должностные и ответственные лица администрации и МКУ "Комитет ЖКХ" несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством и положениями Регламента. Персональная ответственность должностных и ответственных лиц администрации и МКУ "Комитет ЖКХ" закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.