Действующий

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья на территории городского округа Верхняя Пышма"



III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


42. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;


- рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;


- выдача молодой семье свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.


43. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления (приложение N 2 к Административному регламенту) и документов в Управление или МФЦ.


44. Специалист Управления в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предназначенных на предоставление субсидий из бюджета Свердловской области, для предоставления социальных выплат (далее - уведомление о получении субсидии) и получение выписки из списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, утвержденного Министерством физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области, готовит уведомления о необходимости представления заявителем документов для получения социальной выплаты с разъяснением порядка и условий использования социальной выплаты (далее - проект уведомления) и способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещает молодые семьи.


45. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение одного месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в Управление заявление о выдаче свидетельства (приложение N 2 к Административному регламенту) и документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента.


46. Специалист Управления и (или) МФЦ, ответственный за прием заявления и документов:


- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;


- проверяет представленные заявления и документы на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.11 Административного регламента;


- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов;


- проверяет, что представленные документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;


- проверяет, что тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;