Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 февраля 2015 года N 312-ПА


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"

(с изменениями на 21 марта 2019 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Нижний Тагил от 22.06.2015 N 1513-ПА, от 21.06.2016 N 1817-ПА, от 20.03.2017 N 641-ПА, от 18.10.2018 N 2588-ПА, от 21.03.2019 N 520-ПА)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Нижний Тагил Свердловской области
от 1 августа 2019 года N 1626-ПА

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Нижний Тагил от 30.06.2011 N 1315 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом города Нижний Тагил, постановляю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (Приложение).


2. Признать утратившим силу Постановление Администрации города Нижний Тагил от 15.03.2012 N 428 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения".


3. Опубликовать данное Постановление в газете "Тагильский рабочий" и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.


4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по финансово-экономической политике Е.О. Черемных.



Глава города
С.К.НОСОВ



Приложение



Утвержден
Постановлением
Администрации города
от 9 февраля 2015 г. N 312-ПА



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"

(в ред. Постановления Администрации г. Нижний Тагил от 21.03.2019 N 520-ПА)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги на территории городского округа Нижний Тагил.


2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), юридические лица, являющиеся собственниками помещений (далее - заявители).


От имени заявителей запросы вправе подавать их представители - при предъявлении паспорта и следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:


для представителей физических лиц - доверенность, удостоверенная нотариально;


для представителей юридических лиц - документы о назначении (об избрании), подтверждающие полномочия действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола), или доверенность, удостоверенная нотариально или выданная за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного учредительными документами, с приложением печати этой организации.


3. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги можно получить:


1) в муниципальном бюджетном учреждении "Городской центр жилья и эксплуатации зданий" (далее - Учреждение) по адресу:


- город Нижний Тагил, улица Горошникова, 56, кабинет N 318, телефон: 25-26-21, время приема: понедельник с 14.00 до 17.30 часов, вторник, четверг с 09.00 до 12.00 часов, среда с 14.00 до 17.30 часов;


2) в Управлении по учету и распределению жилья Администрации города (далее - Управление) по адресу: город Нижний Тагил, улица Пархоменко, 1а, кабинет N 215, телефон: 41-88-27, время приема: понедельник - четверг с 08.30 до 17.30 часов, пятница с 08.30 до 16.30 часов, перерыв с 12.00 до 12.48 часов;


3) в Многофункциональных центрах (далее - МФЦ), расположенных по адресам:


Дзержинский район:


город Нижний Тагил, проспект Вагоностроителей, 64, 8 (3435) 36-02-73, 36-02-74, e-mail: mfcdzerjinka@mail.ru;


понедельник - 11.00 - 20.00, вторник - пятница - 09.00 - 20.00 часов, суббота - 09.00 - 18.00 часов, воскресенье - выходной день.


Ленинский район:


город Нижний Тагил, улица Космонавтов, 45, 8 (3435) 24-57-40, 24-54-55, e-mail: mfc_ntagil@mail.ru;


понедельник - суббота с 8-00 до 20-00 часов без перерыва, воскресенье - выходной день.


Тагилстроевский район:


город Нижний Тагил, улица Металлургов, 46Б, 8-800-200-84-40, e-mail: mfc_ntagil@mail.ru;


понедельник - 11.00 - 20.00 часов, вторник - пятница - 09.00 - 20.00 часов, суббота - 09.00 - 18.00 часов, воскресенье - выходной день.


Телефон Единого контакт-центра: 8-800-200-84-40 (звонок бесплатный).


Информация о муниципальной услуге предоставляется:


- непосредственно специалистами Учреждения и Управления;


- с использованием средств телефонной связи;


- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования сети Интернет: официального сайта Администрации города, Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал), www.gosuslugi.ru.


Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:


- в устной форме лично или по телефону к специалистам Учреждения и Управления, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;


- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации города;


- в письменной форме на официальный сайт Администрации города, Единый портал.


Информирование граждан проводится в двух формах: устное и письменное.


При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону, заявителям предоставляется следующая информация:


- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;


- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;


- о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги;


- о сроках предоставления муниципальной услуги;


- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;


- о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).


При ответах на телефонные звонки и обращения граждан лично в приемные часы специалисты Учреждения либо Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.


В случае если для ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.


Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.


Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


Специалисты Учреждения и Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.


Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Управления или директором Учреждения либо другими уполномоченными лицами и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.


В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия имя отчество заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.


Информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»