Действующий

О Положении "О жилищном фонде коммерческого использования, находящемся в собственности муниципального образования "Город Магадан" (с изменениями на 22 декабря 2023 года)



III. Заключение договора коммерческого найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования


3.1. Жилое помещение, входящее в жилищный фонд коммерческого использования, предоставляется по договору коммерческого найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования (далее - договор коммерческого найма) гражданам, имеющим среднедушевой доход не ниже прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области, и соответствующим одному из следующих условий:


- не являющимся нанимателями жилых помещений по договорам найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору найма, либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;


- являющимся членами семьи нанимателя жилого помещения по договору найма либо членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченным общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы.


3.2. Для получения жилого помещения по договору коммерческого найма в Департамент предоставляются документы на заявителя, а также на членов семьи, которые будут совместно с заявителем указаны в договоре коммерческого найма.


Заявителем с учетом членов семьи предоставляются следующие документы:


а) заявление о предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма;


б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;


в) копии документов, удостоверяющих личность членов семьи заявителя, достигших 14-летнего возраста (в случае если заявитель будет проживать в жилом помещении совместно с членами семьи);


г) копия документов, подтверждающих родственные отношения и отношения свойства с членами семьи (в случае если заявитель будет проживать в жилом помещении совместно с членами семьи):


- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении, о заключении брака, о расторжении брака, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства, о перемене имени, о смерти), справки и иные документы, подтверждающие наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при необходимости);


- свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (при необходимости);


- копия вступившего в законную силу решения соответствующего суда о признании гражданина членом семьи заявителя (при необходимости);


д) копия документов, содержащих сведения о жилых помещениях, находящихся в собственности (пользовании) заявителя и членов его семьи, в случае если права на указанные объекты не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (договор купли-продажи; договор дарения; договор мены; договор ренты (пожизненного содержания с иждивением); свидетельство о праве на наследство; решение суда; выписка из реестра учета объектов капитального строительства ОГБУ "Магаданское областное управление технической инвентаризации и кадастровой оценки", осуществлявшего государственную регистрацию прав до 25 января 2000 года);


е) документы, содержащие сведения о месте жительства заявителя и членов его семьи, - домовая книга (в случае, если заявитель проживает в жилом доме);