Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 30 декабря 2013 г. N 1674 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.7.1. Документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов исполнительной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления, Пенсионном фонде Российской Федерации, его территориальных органах, по заявлению получателя государственной услуги запрашиваются управлением социальной защиты населения в рамках межведомственного взаимодействия:


сведения об объекте недвижимости;


сведения из договора социального найма жилого помещения в случае, если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства;


сведения из договора найма специализированного жилого помещения (в том числе служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда, жилого помещения в доме системы социального обслуживания граждан, жилого помещения фонда вынужденных переселенцев и лиц, признанных беженцами);


сведения о размере пенсий, ежемесячных денежных выплатах и дополнительном материальном обеспечении пенсионеров;


справка (сведения) о наличии и составе подсобного или другого хозяйства;


сведения о регистрации в службе занятости неработающих граждан трудоспособного возраста, а также размер получаемого пособия;


сведения о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание лиц, находящихся под опекой (попечительством); сведения о нахождении лица под стражей; справка о нахождении в розыске;


копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.6.2 Регламента;


копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации;


документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства.


2.7.2. Сведения о размерах социальных выплат отдельным категориям граждан являются составной частью базы данных о получателях мер социальной поддержки управлений социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу.


2.7.3. Заявитель (представитель заявителя) вправе по своей инициативе самостоятельно представить в управление социальной защиты населения документы, указанные в пункте 2.7.1 Регламента, для предоставления государственной услуги.


2.7.4. Непредставление заявителем (представителем заявителя) указанных в пункте 2.7.1 Регламента документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.