2.7.1. Документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов исполнительной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления, Пенсионном фонде Российской Федерации, его территориальных органах, по заявлению получателя государственной услуги запрашиваются управлением социальной защиты населения в рамках межведомственного взаимодействия:
сведения об объекте недвижимости;
сведения из договора социального найма жилого помещения в случае, если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства;
сведения из договора найма специализированного жилого помещения (в том числе служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда, жилого помещения в доме системы социального обслуживания граждан, жилого помещения фонда вынужденных переселенцев и лиц, признанных беженцами);
сведения о размере пенсий, ежемесячных денежных выплатах и дополнительном материальном обеспечении пенсионеров;
справка (сведения) о наличии и составе подсобного или другого хозяйства;
сведения о регистрации в службе занятости неработающих граждан трудоспособного возраста, а также размер получаемого пособия;
сведения о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание лиц, находящихся под опекой (попечительством); сведения о нахождении лица под стражей; справка о нахождении в розыске;
копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.6.2 Регламента;
копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации;
документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства.
2.7.2. Сведения о размерах социальных выплат отдельным категориям граждан являются составной частью базы данных о получателях мер социальной поддержки управлений социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу.
2.7.3. Заявитель (представитель заявителя) вправе по своей инициативе самостоятельно представить в управление социальной защиты населения документы, указанные в пункте 2.7.1 Регламента, для предоставления государственной услуги.
2.7.4. Непредставление заявителем (представителем заявителя) указанных в пункте 2.7.1 Регламента документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.