3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача в день регистрации Заявления управлением организационной работы и делопроизводства министерства зарегистрированного заявления с документами на рассмотрение в приемную министра или его заместителя для указания по выполнению документа (резолюция).
Уполномоченный сотрудник управления по виноградарству и винодельческой промышленности министерства забирает Заявление с документами из приемной министра или его заместителя с указаниями по выполнению документа (резолюцией).
3.3.2. Уполномоченный сотрудник управления по. виноградарству и винодельческой промышленности министерства:
проверяет наличие копий актов приема-передачи проектной документации;
проверяет наличие локальных смет из проектной документации;
проверяет наличие актов выполненных работ на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями;
проверяет наличие документов, указанных в пунктах 10 и 11 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги";
по завершении рассмотрения документов оформляет заключение в листе согласования с указанием фактических затрат, подлежащих субсидированию по форме, согласно приложению к заявлению о предоставлении субсидии (далее - лист согласования);
передает Заявление и документы на рассмотрение в управление по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК).
3.3.3. Уполномоченный сотрудник управления по бухгалтерскому учету, субсидированию, отчетности и государственным закупкам министерства (отдел методологии бухгалтерского учета организаций АПК):
осуществляет рассмотрение и проверку документов на предмет соответствия заявителя статусу "сельскохозяйственный товаропроизводитель";
запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, от Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю, следующие сведения в отношении заявителя:
от Федеральной налоговой службы:
подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;