Действующий

О внесении изменения в Постановление правительства Тульской области от 25.11.2013 N 684



ПАСПОРТ
 государственной программы

Ответственный исполнитель программы

Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области

Соисполнители программы

_

Программно-целевые инструменты программы

Подпрограмма "Информационный регион Тульской области".

Подпрограмма "Развитие системы управления качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Тульской области".

Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы"

Цель программы

Повышение качества жизни населения Тульской области за счет применения информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ)

Задачи программы

1. Создание технических и технологических условий применения ИКТ в Тульской области.

2. Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг Тульской области.

3. Обеспечение реализации государственной политики в сфере совершенствования системы государственного управления и обеспечения развития информационных технологий и связи на территории Тульской области

Показатели программы

1. Доля домохозяйств, имеющих широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), процентов.

2. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, процентов.

3. Доступность региональных информационных систем, используемых в органах исполнительной власти Тульской области, аппарате правительства Тульской области и подведомственных учреждениях, в том числе Региональной информационной системы здравоохранения Тульской области (далее - РИСЗ ТО), процентов.

4. Доступность контактного центра при правительстве Тульской области, процентов.

5. Количество смонтированных портов локально-вычислительной сети (далее - ЛВС) в органах исполнительной власти Тульской области, государственных учреждениях и органах записи актов гражданского состояния (далее - ЗАГС) Тульской области, единиц.

6. Количество автоматизированных рабочих мест в сети правительства Тульской области, на которых оказывается техническая поддержка, единиц.

7. Среднее количество инцидентов, связанных с отказом программного и аппаратного обеспечения, в расчете на одно автоматизированное рабочее место в месяц, единиц.

8. Количество автоматизированных рабочих мест в государственных учреждениях Тульской области, не входящих в сеть правительства Тульской области, на которых оказывается техническая поддержка, единиц.

9. Соблюдение Service Level Agreement (далее - SLA) - соглашения об уровне предоставления услуг по заявкам в службу технической поддержки государственного автономного учреждения Тульской области "Центр информационных технологий" (далее - ГАУ ТО "ЦИТ"), в том числе обеспечение взаимодействия оборудования государственных учреждений здравоохранения Тульской области (терминальных станций, принтеров, сканеров штрих-кодов и скоростных принтеров) с РИСЗ ТО, процентов.

10. Доля государственных и муниципальных образовательных организаций, учитываемых в региональном сегменте единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным образовательным программам, в общем количестве образовательных организаций Тульской области (без учета общеобразовательных школ при исправительных колониях и частных образовательных организаций), процентов.

11. Количество граждан, обучившихся в учебном центре ГАУ ТО "ЦИТ", человек.

12. Соблюдение установленных нормативными правовыми актами требований информационной безопасности к региональным информационным системам правительства Тульской области, процентов.

13. Количество выданных квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи, единиц.

14. Удовлетворенность сотрудников органов исполнительной власти Тульской области и государственных учреждений Тульской области работой службы технической поддержки, баллов.

15. Уровень удовлетворенности граждан обслуживанием в контактном центре при правительстве Тульской области, процентов.

16. Доля услуг, оказываемых органами исполнительной власти Тульской области и органами местного самоуправления Тульской области, информация о которых размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, процентов.

17. Количество государственных услуг, предоставляемых в электронном виде, единиц.

18. Количество точек подключения широкополосного доступа к сети "Интернет" в государственных учреждениях Тульской области, единиц.

19. Количество функционирующих на территории Тульской области отделений государственного бюджетного учреждения Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ"), направлением работы которых является оказание услуг при оформлении рабочих патентов иностранным гражданам, единиц.

20. Общее количество государственных, муниципальных и иных услуг, оказанных в ГБУ ТО "МФЦ" (в том числе в территориально обособленных структурных подразделениях), единиц.

21. Количество функционирующих на территории Тульской области отделений ГБУ ТО "МФЦ", направлением работы которых является оказание государственных и муниципальных услуг, единиц.

22. Количество окон ГБУ ТО "МФЦ", ориентированных на предоставление государственных, муниципальных, дополнительных (сопутствующих) услуг юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, единиц.

23. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, процентов.

24. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации, Тульской области (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг, минут.

25. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг (далее - МФЦ), процентов.

26. Исполнение расходных обязательств министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области, процентов.

27. Полнота обеспечения функций министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области, процентов.

28. Доля объектов информатизации органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области, соответствующих требованиям по защите информации в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне", процентов

Этапы и сроки реализации программы

Государственная программа реализуется в один этап с 2014 по 2024 год

Объем ресурсного обеспечения программы, тыс. рублей

Источники финансирования/годы реализации программы

Всего

В том числе

средства федерального бюджета

средства бюджета Тульской области

средства местных бюджетов

внебюджетные источники

2014 год

937 360,5

56 290,7

881 069,8

2015 год

975 468,6

69 952,3

905 516,3

2016 год

942 439,8

942 439,8

2017 год

900 731,0

900 731,0

2018 год

890 165,0

7 368,8

882 796,2

2019 год

1 053 152,9

1 053 152,9

2020 год

991 954,9

991 954,9

2021 год

1 014 796,3

6 268,2

1 008 528,1

2022 год

1 006 209,7

1 006 209,7

2023 год

1 006 209,7

1 006 209,7

2024 год

1 006 209,7

1 006 209,7

Всего

10 724 698,1

139 880,0

10 584 818,1

Ожидаемые результаты реализации программы

1. Увеличение доли домохозяйств, имеющих широкополосный доступ к сети "Интернет", до 86,0 процента к концу 2024 года.

2. Увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, до 80,0 процента к концу 2024 года.

3. Увеличение доступности региональных информационных систем Тульской области, используемых в органах исполнительной власти, аппарате правительства Тульской области и подведомственных учреждениях, в том числе РИСЗ ТО, до 98,0 процента к концу 2024 года.

4. Увеличение доступности контактного центра при правительстве Тульской области до 95,0 процента к концу 2024 года.

5. Увеличение количества смонтированных портов ЛВС в органах исполнительной власти Тульской области, государственных учреждениях и органах ЗАГС Тульской области до 18900 единиц к концу 2024 года.

6. Увеличение количества автоматизированных рабочих мест в государственных учреждениях Тульской области, входящих в сеть правительства Тульской области, на которых оказывается техническая поддержка, до 3440 единиц к концу 2024 года.

7. Уменьшение среднего количества инцидентов, связанных с отказом программного и аппаратного обеспечения, в расчете на одно автоматизированное рабочее место в месяц, до 0,2 единицы к концу 2024 года.

8. Увеличение количества автоматизированных рабочих мест в государственных учреждениях Тульской области, не входящих в сеть правительства Тульской области, на которых оказывается техническая поддержка, до 2340 единиц к концу 2024 года.

9. Соблюдение SLA по заявкам в службу технической поддержки ГАУ ТО "ЦИТ", в том числе обеспечение взаимодействия оборудования государственных учреждений здравоохранения Тульской области (терминальных станций, принтеров, сканеров штрих-кодов и скоростных принтеров) с РИСЗ ТО, - на уровне не менее 98,0 процента к концу 2024 года.

10. Сохранение доли государственных и муниципальных образовательных организаций, учитываемых в региональном сегменте единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным образовательным программам, в общем количестве образовательных организаций Тульской области (без учета общеобразовательных школ при исправительных колониях и частных образовательных организаций) на уровне 100,0 процента.

11. Обучение в учебном центре ГАУ ТО "ЦИТ" не менее 4000 граждан ежегодно за период реализации программы.

12. Соблюдение установленных нормативными правовыми актами требований информационной безопасности в региональных информационных системах правительства Тульской области на уровне 100,0 процента с 2019 года по 2024 год.

13. Увеличение количества выданных квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи до 57000 единиц к концу 2024 года.

14. Увеличение удовлетворенности сотрудников органов исполнительной власти и государственных учреждений работой службы технической поддержки до 4,8 балла к концу 2024 года.

15. Увеличение уровня удовлетворенности граждан обслуживанием в контактном центре при правительстве Тульской области до 90,0 процента к концу 2024 года.

16. Увеличение доли услуг, оказываемых органами исполнительной власти Тульской области и органами местного самоуправления Тульской области, информация о которых размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, до 100 процентов к концу 2024 года.

17. Увеличение количества государственных услуг, предоставляемых в электронном виде, до 220 единиц к концу 2024 года.

18. Увеличение количества точек подключения широкополосного доступа к сети "Интернет" в государственных учреждениях Тульской области до 524 единиц к концу 2019 года.

19. Обеспечение функционирования на территории Тульской области 1 отделения, направлением работы которого является оказание консультационных и документарных услуг при оформлении рабочих патентов иностранным гражданам, за период реализации программы.

20. Обеспечение оказания не менее 1058129 государственных, муниципальных и иных услуг в МФЦ (в том числе в территориально обособленных структурных подразделениях) ежегодно к концу 2024 года.

21. Обеспечение функционирования 34 МФЦ на территории Тульской области к концу 2024 года.

22. Увеличение количества окон МФЦ, ориентированных на предоставление государственных, муниципальных, дополнительных (сопутствующих) услуг юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, до 23 единиц к концу 2020 года.

23. Увеличение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг до 90,0 процента к концу 2018 года.

24. Обеспечение среднего времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации, Тульской области (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг на уровне 15 минут за период реализации программы.

25. Увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, до 95,0 процента к концу 2016 года.

26. Обеспечение исполнения расходных обязательств министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области на уровне 98,0 процента за период реализации программы.

27. Обеспечение полноты обеспечения функций министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области на уровне 96,0 процента за период реализации программы.

28. Обеспечение доли объектов информатизации органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области, соответствующих требованиям по защите информации в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне", на уровне 100,0 процента за период реализации программы