Действующий

О внесении изменения в Постановление правительства Тульской области от 25.11.2013 N 684



5.2. Подпрограмма "Развитие системы управления качеством предоставления государственных, муниципальных и иных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Тульской области"

Паспорт подпрограммы Наименование подпрограммы

Развитие системы управления качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Тульской области

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области

Соисполнители подпрограммы

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области.

Управление делами аппарата правительства Тульской области.

ГБУ ТО "МФЦ".

ГАУ ТО "ЦИТ"

Цель подпрограммы

Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных, муниципальных и иных услуг в Тульской области

Задачи подпрограммы

1. Развитие сети многофункциональных центров Тульской области.

2. Формирование системы управления качеством и доступностью государственных, муниципальных и иных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах Тульской области.

3. Информационное обеспечение создания сети многофункциональных центров Тульской области, совершенствование системы обратной связи с получателями государственных, муниципальных и иных услуг

Показатели подпрограммы

1. Количество функционирующих на территории Тульской области отделений ГБУ ТО "МФЦ", направлением работы которых является оказание услуг при оформлении рабочих патентов иностранным гражданам, единиц.

2. Общее количество государственных, муниципальных и иных услуг, оказанных в ГБУ ТО "МФЦ" (в том числе в территориально обособленных структурных подразделениях), единиц.

3. Количество функционирующих на территории Тульской области отделений ГБУ ТО "МФЦ", направлением работы которых является оказание государственных и муниципальных услуг, единиц.

4. Количество окон ГБУ ТО "МФЦ", ориентированных на предоставление государственных, муниципальных, дополнительных (сопутствующих) услуг юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, единиц.

5. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, процентов.

6. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации, Тульской области (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг, минут.

7. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, процентов

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап с 2014 по 2024 год

Объем ресурсного обеспечения подпрограммы, тыс. рублей

Источники финансирования/годы реализации подпрограммы

Всего

В том числе

средства федерального бюджета

средства бюджета Тульской области

средства местных бюджетов

внебюджетные источники

2014 год

232 091,6

26 290,7

205 800,9

2015 год

340 716,2

49 952,3

290 763,9

2016 год

264 057,9

264 057,9

2017 год

276 353,7

276 353,7

2018 год

329 035,6

329 035,6

2019 год

364 220,1

364 220,1

2020 год

372 102,7

372 102,7

2021 год

385 835,0

385 835,0

2022 год

385 835,0

385 835,0

2023 год

385 835,0

385 835,0

2024 год

385 835,0

385 835,0

Всего

3 721 917,8

76 243,0

3 645 674,8

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Обеспечение функционирования на территории Тульской области 1 отделения ГБУ ТО "МФЦ", направлением работы которого является оказание услуг при оформлении рабочих патентов иностранным гражданам, за период реализации программы.

2. Обеспечение оказания не менее 1058129 государственных, муниципальных и иных услуг в ГБУ ТО "МФЦ" (в том числе в территориально обособленных структурных подразделениях) ежегодно к концу 2024 года.

3. Обеспечение функционирования 34 отделений ГБУ ТО "МФЦ", направлением работы которых является оказание государственных и муниципальных услуг, на территории Тульской области к концу 2024 года.

4. Увеличение количества окон ГБУ ТО "МФЦ", ориентированных на предоставление государственных, муниципальных, дополнительных (сопутствующих) услуг юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, до 23 единиц к концу 2020 года.

5. Увеличение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг до 90,0 процента к концу 2018 года.

6. Обеспечение среднего времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации, Тульской области (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг на уровне 15 минут за период реализации программы.

7. Увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, до 95,0 процента к концу 2016 года