Действующий

О внесении изменения в Постановление правительства Тульской области от 25.11.2013 N 684



Паспорт показателя "Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Кептэнарь Марчел Максимович - директор МФЦ (по согласованию),

тел. 8-800-450-00-71,

адрес электронной почты: Marchel.Keptenar@tularegion.ru

1

Номер паспорта показателя

23

2

Наименование показателя

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

3

Единица измерения

Процентов

4

Периодичность мониторинга показателя

Квартальная

5

Порядок формирования показателя

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на конец отчетного периода определяется по формуле:

где: VМКГУ(4,5) - количество положительных оценок в ИАС МКГУ, оставленных заявителями по результатам получения государственных услуг в МФЦ (оценки "5", "4") за отчетный период;

VМКГУ - общее количество оценок качества предоставления государственных услуг, оставленных заявителями в ИАС МКГУ по результатам получения государственных услуг в МФЦ за отчетный период

6

Описание системы мониторинга показателя

Мониторинг показателя осуществляется ГБУ ТО "МФЦ" путем выгрузки данных из автоматизированной информационной системы "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг"