Действующий

О внесении изменения в Постановление правительства Тульской области от 25.11.2013 N 684



Перечень показателей результативности и эффективности государственной программы

Наименование показателя

Единица измерения

Значения показателей

Наименование задач государственной программы или подпрограммы (региональной программы)

на момент разработки программы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

на момент завершения реализации программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Подпрограмма "Информационный регион Тульской области"

1.

Доля домохозяйств, имеющих широкополосный доступ к сети "Интернет"

процентов

-

-

-

-

-

-

81,0

82,0

83,0

84,0

97,0

86,0

86,0

Обеспечение доступности для граждан и организаций телекоммуникационных услуг на всей территории Тульской области

2.

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

процентов

9

10,0

30,0

40,0

60,0

70,0

76,0

77,0

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

Обеспечение ускоренного внедрения цифровых технологий в экономике и социальной сфере

3.

Доступность региональных информационных систем, используемых в органах исполнительной власти Тульской области, аппарате правительства Тульской области и подведомственных учреждениях, в том числе РИСЗ ТО

процентов

-

95,0

95,0

95,0

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

Создание устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных

4.

Доступность контактного центра при правительстве Тульской области

процентов

-

92,0

80,0

85,0

85,0

85,0

88,0

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

5.

Количество смонтированных портов ЛВС в органах исполнительной власти Тульской области, государственных учреждениях и органах ЗАГС Тульской области

единиц

-

-

-

2 100

2 100

2 100

2 100

2 100

2 100

2 100

2 100

2 100

18 900

6.

Количество автоматизированных рабочих мест в сети правительства Тульской области, на которых оказывается техническая поддержка

единиц

1 686

-

1 900

2 300

3 120

3 120

3 440

3 440

3 440

3 440

3 440

3 440

3 440

Создание инфраструктуры передачи, обработки и хранения данных преимущественно на основе отечественных разработок

7.

Среднее количество инцидентов, связанных с отказом программного и аппаратного обеспечения, в расчете на одно автоматизированное рабочее место в месяц

единиц

-

-

0,35

0,3

0,3

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

8.

Количество автоматизированных рабочих мест в государственных учреждениях Тульской области, не входящих в сеть правительства Тульской области, на которых оказывается техническая поддержка

единиц

2 384

-

2 950

2 950

2 340

2 340

2 340

2 340

2 340

2 340

2 340

2 340

2 340

9.

Соблюдение SLA по заявкам в службу технической поддержки ГАУ ТО "ЦИТ", в том числе обеспечение взаимодействия оборудования государственных учреждений здравоохранения Тульской области (терминальных станций, принтеров, сканеров штрих-кодов и скоростных принтеров) с РИСЗ ТО

процентов

-

-

97,0

91,0

97,0

97,0

97,0

97,0

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

10.

Доля государственных и муниципальных образовательных организаций, учитываемых в региональном сегменте единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным образовательным программам, в общем количестве образовательных организаций Тульской области (без учета общеобразовательных школ при исправительных колониях и частных образовательных организаций)

процентов

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

11.

Количество граждан, обучавшихся в учебном центре ГАУ ТО "ЦИТ"

человек

-

-

7 000

7 000

4 000

4 000

4 000

4 000

4 000

4 000

4 000

4 000

46 000

Содействие в подготовке высококвалифицированных кадров для цифровой экономики

12.

Соблюдение установленных нормативными правовыми актами требований информационной безопасности в региональных системах правительства Тульской области

процентов

-

-

-

-

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Обеспечение информационной безопасности на основе отечественных разработок при передаче, обработке и хранении данных, гарантирующей защиту интересов личности, бизнеса и государства

13.

Количество выданных квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи

единиц

-

-

-

4 500

5 700

6 000

6 800

6 800

6 800

6 800

6 800

6 800

57 000

14.

Удовлетворенность сотрудников органов исполнительной власти Тульской области и государственных учреждений Тульской области работой службы технической поддержки

баллов

-

-

4,5

4,5

4,8

4,8

4,8

4,8

4,8

4,8

4,8

4,8

4,8

Внедрение цифровых технологий в сферах государственного управления и оказания государственных услуг, в том числе в интересах населения и субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей

15.

Уровень удовлетворенности граждан обслуживанием в контактном центре при правительстве Тульской области

процентов

80,0

80,0

85,0

86,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

16.

Доля услуг, оказываемых органами исполнительной власти Тульской области и органами местного самоуправления Тульской области, информация о которых размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области

процентов

-

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

17.

Количество государственных услуг, предоставляемых в электронном виде

единиц

-

-

-

165

180

200

210

220

220

220

220

220

220

Обеспечение создания и развития электронного правительства и информационного общества в Тульской области

18.

Количество точек подключения широкополосного доступа к сети "Интернет" в государственных учреждениях Тульской области

единиц

-

-

-

480

480

517

524

524

524

524

524

524

524

Содействие в преобразовании приоритетных отраслей экономики и социальной сферы, включая здравоохранение, образование, промышленность, сельское хозяйство, строительство, городское хозяйство, транспортную и энергетическую инфраструктуру, финансовые услуги, посредством внедрения цифровых технологий

Подпрограмма "Развитие системы управления качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Тульской области"

19.

Количество функционирующих на территории Тульской области отделений ГБУ ТО "МФЦ", направлением работы которых является оказание услуг при оформлении рабочих патентов иностранным гражданам

единиц

-

-

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Развитие сети многофункциональных центров Тульской области

20.

Общее количество государственных, муниципальных и иных услуг, оказанных в ГБУ ТО "МФЦ" (в том числе в территориально обособленных структурных подразделениях)

единиц

409 370

478 634

1 619 414

1 510 470

1 667 295

1 704 669

1 487 169

1 325 302

1 251 737

1 180 875

1 113 056

1 058 129

1 058 129

21.

Количество функционирующих на территории Тульской области отделений ГБУ ТО "МФЦ", направлением работы которых является оказание государственных и муниципальных услуг

единиц

23

30

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

22.

Количество окон ГБУ ТО "МФЦ", ориентированных на предоставление государственных, муниципальных, дополнительных (сопутствующих) услуг юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям

единиц

-

-

-

-

12

18

20

23

23

23

23

23

23

23.

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

процентов

95,7

70,0

70,0

80,0

85,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

Формирование системы управления качеством и доступностью государственных, муниципальных и иных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах Тульской области

24.

Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации, Тульской области (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг

минут

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

15

25.

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ

процентов

54,2

40,0

90,0

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

95,0

Информационное обеспечение создания сети многофункциональных центров Тульской области, совершенствование системы обратной связи с получателями государственных, муниципальных и иных услуг

Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы"

26.

Исполнение расходных обязательств министерством по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области

процентов

21,8

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

98,0

Развитие и оптимизация деятельности органов исполнительной власти и государственных учреждений Тульской области

27.

Полнота обеспечения функций министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области

процентов

100,0

96,0

96,0

96,0

96,0

96,0

96,0

96,0

96,0

96,0

96,0

96,0

96,0

28.

Доля объектов информатизации органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области, соответствующих требованиям по защите информации в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне"

процентов

100,0

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0