Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 24.10.2011 N 1992 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление соглашений о передаче гражданами принадлежащих им на праве собственности жилых помещений в собственность муниципального образования город Мурманск" (в ред. постановлений от 26.07.2012 N 1753, от 14.06.2013 N 1470, от 21.05.2014 N 1506, от 30.06.2015 N 1751)



3.2. Прием и регистрация Заявления и прилагаемых документов


3.2.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления Муниципальной услуги является поступление в Комитет Заявления и прилагаемых документов:


- при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в Комитет;


- посредством почтовой связи.


Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - два рабочих дня.


3.2.2. Прием и регистрация Заявления и прилагаемых документов при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в Комитет.


3.2.2.1. Прием Заявления и прилагаемых документов при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в Комитет осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги.


3.2.2.2. В ходе приема документов от Заявителя (представителя Заявителя) муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документов, удостоверяющих личность; осуществляет первичную проверку состава и содержания документов, предоставленных для предоставления Муниципальной услуги, на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента, по итогам которой:


а) при наличии основания, предусмотренного пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, отказывает в приеме Заявления и прилагаемых документов непосредственно в момент предоставления таких Заявления и документов (в этом случае Заявителю (представителю Заявителя) выдается в письменной форме уведомление об отказе в приеме документов, содержащее основание отказа в приеме Заявления, дату отказа, должность, инициалы, фамилию и подпись муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление Муниципальной услуги);


б) при отсутствии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, совершает следующие действия:


- выдает Заявителю бланк Заявления для заполнения и подписания (при отсутствии у Заявителя заполненного Заявления);


- проверяет правильность заполнения Заявления;


- в случае, если Заявителем не были предоставлены копии документов, указанных в подпунктах "б" - "е" пункта 2.6.1.1 настоящего Регламента, изготавливает копии с использованием копировально-множительной техники;


- заверяет копии предоставленных Заявителем документов после сверки их с соответствующими оригиналами (кроме заверенных в установленном порядке) штампом "копия верна", наименованием должности, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения;


- приобщает копии предоставленных Заявителем документов к Заявлению, оригиналы возвращает Заявителю;