Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 24.10.2011 N 1992 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление соглашений о передаче гражданами принадлежащих им на праве собственности жилых помещений в собственность муниципального образования город Мурманск" (в ред. постановлений от 26.07.2012 N 1753, от 14.06.2013 N 1470, от 21.05.2014 N 1506, от 30.06.2015 N 1751)



3.3. Рассмотрение Заявления и прилагаемых документов


3.3.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления Муниципальной услуги является получение председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) зарегистрированного Заявления и прилагаемых документов.


3.3.2. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в течение одного рабочего дня со дня регистрации Заявления и документов рассматривает его, проставляет на нем свою резолюцию с указанием о предоставлении Муниципальной услуги и передает вместе с документами муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.


3.3.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в срок не более одного рабочего дня с даты получения Заявления осуществляет проверку на соответствие Заявления и предоставленных Заявителем документов требованиям настоящего Регламента, определяет необходимость получения документов, указанных в пункте 2.6.1.2 настоящего Регламента.


Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - два рабочих дня.