Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 24.10.2011 N 1992 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление соглашений о передаче гражданами принадлежащих им на праве собственности жилых помещений в собственность муниципального образования город Мурманск" (в ред. постановлений от 26.07.2012 N 1753, от 14.06.2013 N 1470, от 21.05.2014 N 1506, от 30.06.2015 N 1751)



3.4. Формирование и направление межведомственных запросов и получение запрашиваемых документов (сведений)


3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры в рамках предоставления Муниципальной услуги является выявление муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, необходимости получения документов, указанных в пункте 2.6.1.2 настоящего Регламента.


3.4.2. В случае непредоставления Заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в срок не более двух рабочих дней с даты установления факта отсутствия данных документов:


а) формирует и направляет с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия межведомственные запросы:


- в ГОБУ "МФЦ МО" о предоставлении сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.6.1.2 настоящего Регламента;


- в Росреестр о предоставлении сведений, предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 2.6.1.2 настоящего Регламента;


б) осуществляет подготовку проекта запроса на бумажном носителе в ГОБУ "ЦТИ и ПД" о предоставлении документов (сведений), предусмотренных подпунктами "д" - "е" пункта 2.6.1.2 настоящего Регламента.


3.4.2.1. Подготовленный проект запроса (согласно подпункту "б" пункта 3.4.2 настоящего Регламента) визируется муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, и в течение одного рабочего дня с даты его подготовки передается для рассмотрения и подписания председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).


3.4.2.2. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в срок не более одного рабочего дня с даты получения проекта запроса (согласно подпункту "б" пункта 3.4.2 настоящего Регламента) подписывает его и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.


3.4.2.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, при поступлении от председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) подписанного запроса в ГОБУ "ЦТИ и ПД" (согласно подпункту "б" пункта 3.4.1 настоящего Регламента):


- регистрирует запрос в соответствии с правилами регистрации отправляемой корреспонденции (вносит данные о запросе в СЭДО Комитета, проставляет дату и номер регистрации);


- направляет запрос в ГОБУ "ЦТИ и ПД" почтовой связью либо с помощью курьерской доставки в срок не более одного рабочего дня с даты его регистрации.


3.4.3. Ответы на межведомственные запросы направляются в Комитет:


- ГОБУ "МФЦ МО", Росреестром в виде электронных документов с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия в срок не более пяти рабочих дней с даты регистрации запроса в системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);


- ГОБУ "ЦТИ и ПД" в виде документов на бумажном носителе почтовой связью либо с помощью курьерской доставки в срок не более пяти рабочих дней с даты приема и регистрации в ГОБУ "ЦТИ и ПД".