Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 24.10.2011 N 1992 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление соглашений о передаче гражданами принадлежащих им на праве собственности жилых помещений в собственность муниципального образования город Мурманск" (в ред. постановлений от 26.07.2012 N 1753, от 14.06.2013 N 1470, от 21.05.2014 N 1506, от 30.06.2015 N 1751)



2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу


2.2.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляет Комитет.


2.2.2. При предоставлении Муниципальной услуги Комитет взаимодействует с:


- Государственным областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" (далее - ГОБУ "МФЦ МО") в части получения сведений о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информации о жилом помещении;


- Государственным областным бюджетным учреждением "Центр технической инвентаризации и пространственных данных" (далее - ГОБУ "ЦТИ и ПД") в части получения сведений о правах на передаваемый объект недвижимости (жилое помещение), зарегистрированных до 09.07.1998, об отсутствии зарегистрированных прав Заявителя на иные жилые помещения;


- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) в части получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, о содержании правоустанавливающего документа на жилое помещение, принадлежащее Заявителю, о правах отдельного лица на имеющиеся объекты недвижимости;


- отделом записи актов гражданского состояния администрации города Мурманска в части получения сведений из акта записи гражданского состояния заключении брака, расторжении брака, перемене имени (начиная с 01.01.2021).