Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета муниципального образования город Мурманск на финансовое обеспечение затрат в области автомобильного транспорта общего пользования в части оформления транспорта города Мурманска



2. Условия и порядок предоставления Субсидии


2.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении Субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом управления финансов администрации города Мурманска (далее - Соглашение).


2.2. Для заключения Соглашения Получатель Субсидии направляет в Комитет заявление о предоставлении Субсидии с приложением следующих документов:


2.2.1. Копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученной не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления.


2.2.2. Сведений о банковских реквизитах, фамилии, имени, отчестве руководителя (для юридического лица), индивидуального предпринимателя и главного бухгалтера (при наличии), юридическом и фактическом адресе, контактных телефонах Получателя Субсидии.


2.2.3. Копии устава (изменений, дополнений к уставу) с отметкой налогового органа о регистрации.


2.2.4. Справки в произвольной форме об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования город Мурманск субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования город Мурманск.


2.2.5. Предварительные эскизы внешнего оформления транспортных средств.


2.2.6. Справки в произвольной форме о наличии технической возможности по внешнему оформлению транспорта Получателя Субсидии (количество транспортных средств не менее 40 ед., площадь бортов каждого транспортного средства под оформление без учета окон не менее 35 кв. м).


2.2.7. Справки территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанной ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, подтверждающей отсутствие у Получателя Субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2.3. Документация оформляется в печатном виде на стандартных листах формата А4, нумеруется, прошивается, скрепляется записью "Прошито и пронумеровано ___ листов" с указанием даты, фамилии, инициалов, должности руководителя Получателя Субсидии (юридического лица), заверяется подписью индивидуального предпринимателя или руководителя Получателя Субсидии (юридического лица), а также печатью Получателя Субсидии (при наличии).


Все копии предоставляемых документов (каждая страница) должны содержать запись "Копия верна", дату, фамилию, инициалы, должность руководителя Получателя Субсидии (юридического лица) и быть заверены подписью индивидуального предпринимателя или руководителя Получателя Субсидии (юридического лица), а также печатью Получателя Субсидии (при наличии).


Исправления в пакете предоставляемых документов не допускаются.


2.4. Комитет регистрирует заявление о предоставлении Субсидии в день его поступления и в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации осуществляет проверку предоставленных документов на их соответствие требованиям настоящего Порядка.


2.5. В случае несоблюдения Получателем Субсидии требований к составу и (или) обнаружения недостоверной информации в предоставленных документах, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, Комитет в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней после завершения проверки на соответствие предоставленных документов требованиям настоящего Порядка направляет Получателю Субсидии письменное уведомление об отказе в заключении Соглашения.