Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 15.08.2012 N 2002 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление договоров мены жилых помещений при расселении граждан из аварийного жилищного фонда, выдача дубликатов" (в ред. постановлений от 10.06.2013 N 1436, от 30.06.2014 N 2105, от 30.06.2015 N 1752)



3.3. Рассмотрение Заявления и прилагаемых документов


3.3.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления Муниципальной услуги является получение председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) зарегистрированного Заявления и прилагаемых документов.


3.3.2. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в течение одного рабочего дня со дня регистрации Заявления и документов рассматривает его, проставляет на нем свою резолюцию с указанием о предоставлении Муниципальной услуги и передает вместе с документами муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.


3.3.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в срок не более одного рабочего дня с даты получения Заявления осуществляет проверку на соответствие Заявления и предоставленных Заявителем документов требованиям настоящего Регламента, определяет необходимость получения документов, указанных в пункте 2.6.1.3 настоящего Регламента.


Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - два рабочих дня.