Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 15.08.2012 N 2002 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление договоров мены жилых помещений при расселении граждан из аварийного жилищного фонда, выдача дубликатов" (в ред. постановлений от 10.06.2013 N 1436, от 30.06.2014 N 2105, от 30.06.2015 N 1752)



2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу


2.2.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляет Комитет.


2.2.2. При предоставлении Муниципальной услуги Комитет взаимодействует с:


- Государственным областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" (далее - ГОБУ "МФЦ МО") в части получения сведений о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информации о жилом помещении;


- Государственным областным бюджетным учреждением "Центр технической инвентаризации и пространственных данных" (далее - ГОБУ "ЦТИ и ПД") в части получения сведений о правах на объект недвижимости (жилое помещение), зарегистрированных до 09.07.1998, в отношении жилых помещений, являющихся объектами мены;


- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) в части получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, о содержании правоустанавливающего документа на жилое помещение, принадлежащее Заявителю;


- отделом записи актов гражданского состояния администрации города Мурманска в части получения сведений из акта записи гражданского состояния заключении брака, расторжении брака, перемене имени (начиная с 01.01.2021).