Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 23.12.2003 N 1153 "Об утверждении положения о комитете имущественных отношений города Мурманска" (в ред. постановлений от 31.05.2005 N 480, от 19.01.2007 N 45, от 11.03.2008 N 340, распоряжений от 23.06.2011 N 92-Р, от 20.07.2012 N 72-Р, от 20.12.2012 N 117-Р, от 01.08.2013 N 51-Р)



3. Функции Комитета


3.1. Разработка проектов нормативных правовых актов по вопросам управления и распоряжения объектами муниципальной собственности, земельными участками в границах муниципального образования город Мурманск, вносимых на рассмотрение администрации города Мурманска, Совета депутатов города Мурманска, а также участие в разработке системы платежей за пользование земельными участками в границах муниципального образования город Мурманск, подготовке предложений по установлению ставок арендной платы за пользование земельными участками.


3.2. Разработка проектов муниципальных целевых программ в жилищной сфере, а также участие в реализации федеральных и областных программ, по вопросам, относящимся к функциям Комитета.


3.3. Издание в пределах своей компетенции приказов (распоряжений) во исполнение действующих нормативных правовых актов по вопросам управления и распоряжения объектами муниципальной собственности.


3.4. Осуществление учета муниципального имущества города Мурманска, включая движимое и недвижимое имущество (в том числе земельных участков, лесных участков), формирование и ведение реестра муниципального имущества города Мурманска, ежеквартальное информирование в электронном виде Совета депутатов города Мурманска о состоянии реестра муниципального имущества города Мурманска с учетом всех изменений, произошедших за истекший период.


3.5. Осуществление управления муниципальной казной города Мурманска, за исключением средств бюджета муниципального образования город Мурманск, и организация учета имущества, входящего в состав муниципальной казны.


3.6. Осуществление функций и полномочий учредителя подведомственных (оперативно подчиненных) муниципальных унитарных предприятий, муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, в том числе:


- утверждение учредительных документов предприятий и учреждений, внесение в них изменений;


- определение целей, видов, предмета деятельности предприятий и учреждений;


- определение порядка составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности предприятий; утверждение показателей экономической эффективности деятельности предприятий, контроль за их выполнением;


- формирование уставных фондов муниципальных унитарных предприятий;


- утверждение бухгалтерской отчетности и отчетов муниципальных унитарных предприятий;


- заключение, внесение изменений и расторжение трудовых договоров с руководителями предприятий и учреждений в соответствии с установленным порядком и в пределах возложенных полномочий;


- проведение реорганизации и ликвидации предприятий и учреждений;


- осуществление иных функций и полномочий учредителя, установленных действующим законодательством.