Недействующий

О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Оренбурга



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:


1) прием документов, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;


2) рассмотрение документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги ответственным специалистом;


3) согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов;


4) согласование маршрута тяжеловесного транспортного средства, для движения которого требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций (в случаях и в порядке, предусмотренных приказом Минтранса России N 258);


5) выдача заявителю специального разрешения, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.


3.2. Прием документов, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги:


1) основанием для начала административной процедуры является обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в управление или МФЦ. Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, путем направления их в управление посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов и материалов, указанных в пункте 3 статьи 2.6 настоящего административного регламента, или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);


2) специалист управления или МФЦ, ответственный за исполнение административной процедуры (далее - ответственный специалист), при приеме документов осуществляет первичное рассмотрение и проверку соответствия документов требованиям пунктов 2.6, 2.9 настоящего административного регламента;


3) в случае если представлен неполный комплект документов, ответственный специалист выясняет возможность получения недостающих документов без участия заявителя посредством межведомственного взаимодействия;


4) в случае если представлен полный пакет документов, ответственный специалист регистрирует заявление;


5) при наличии основания, предусмотренного пунктом 2.9 настоящего административного регламента, ответственный специалист не позднее 1 рабочего дня со дня представления такого заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление;


6) результатом настоящей административной процедуры является направление полученных документов на рассмотрение начальнику управления с соответствующей отметкой;