1. Внести в постановление администрации Оренбургской области от 04.04.2002 N 55-п "О выплате областной ежеквартальной надбавки детям-инвалидам в возрасте до 18 лет" (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 03.12.2007 N 415-п, от 17.12.2009 N 634-п, от 26.11.2010 N 852-п, от 06.07.2011 N 559-п, от 05.04.2012 N 308-п, от 28.05.2013 N 411-п, от 25.06.2014 N 418-п, от 27.10.2014 N 813-п) следующие изменения:
в наименовании постановления слова "в возрасте до 18 лет" исключить;
пункт 1 постановления изложить в новой редакции:
"1. Установить областную ежеквартальную надбавку детям-инвалидам в размере 3910 рублей.";
в пункте 2 постановления слова "в возрасте до 18 лет, воспитывающимся в неполных семьях" исключить;
в пункте 3 постановления после слов "связанных с выплатой" дополнить словом "областной", слова "в возрасте до 18 лет" исключить;
приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Временно
исполняющий обязанности
Губернатора
Оренбургской области
Д.В.ПАСЛЕР
Положение о выплате областной ежеквартальной надбавки детям-инвалидам
1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия выплаты областной ежеквартальной надбавки детям-инвалидам (далее - областная ежеквартальная надбавка).
2. Получателями областной ежеквартальной надбавки являются следующие лица, проживающие на территории Оренбургской области:
родитель или усыновитель, воспитывающий ребенка-инвалида в неполной семье;
опекун или попечитель, проживающий совместно с ребенком-инвалидом.
3. Под неполной семьей в настоящем Положении понимается семья, в которой единственный родитель содержит и воспитывает одного и более детей.
4. Областная ежеквартальная надбавка устанавливается на срок до достижения ребенком-инвалидом возраста 18 лет, но не более чем на срок установления инвалидности, и выплачивается на каждого ребенка.
5. Заявление о назначении областной ежеквартальной надбавки (далее - заявление) подается в филиал государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - филиал учреждения) по месту жительства родителя, усыновителя, опекуна, попечителя (далее - заявитель) либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
6. К заявлению прилагаются следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя;
свидетельство о рождении ребенка;
документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребенка, за исключением родителя (усыновителя);
документ о признании ребенка инвалидом;
документ, подтверждающий неполный состав семьи;
документы, подтверждающие родство с ребенком (в случае, если у родителя и ребенка в свидетельстве о рождении не прослеживается родственная связь);
согласие на обработку персональных данных.
7. Документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Положения, представляются заявителем в подлинниках либо в копиях, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Копии с документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, снимаются и заверяются специалистом филиала учреждения или МФЦ, оригиналы документов возвращаются заявителю.
8. Филиалом учреждения через единую систему межведомственного электронного взаимодействия запрашиваются сведения о регистрации по месту жительства или по месту пребывания заявителя и ребенка-инвалида, о неисполнении вторым родителем решения суда (судебного приказа) о взыскании алиментов на ребенка-инвалида, о ненахождении ребенка-инвалида на полном государственном обеспечении.
Указанные документы заявитель вправе представить по собственной инициативе.
9. В случае отсутствия подтверждения совместного проживания заявителя с ребенком-инвалидом на территории Оренбургской области факт совместного проживания подтверждается актом о совместном проживании, который составляется организацией социального обслуживания, находящейся в ведении Оренбургской области, по месту жительства (месту пребывания) заявителя.
10. Решение о назначении либо об отказе в назначении областной ежеквартальной надбавки принимается филиалом учреждения в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
11. Основаниями для принятия решения об отказе в назначении областной ежеквартальной надбавки являются:
отсутствие права на областную ежеквартальную надбавку;
представление заявителем недостоверной информации и (или) неполного пакета документов.
В случае отказа в назначении областной ежеквартальной надбавки соответствующее решение в письменной форме направляется в десятидневный срок с даты его принятия заявителю с указанием причины отказа и порядка его обжалования или выдается заявителю лично.
12. Назначение областной ежеквартальной надбавки производится со дня представления заявления со всеми необходимыми документами.
13. Заявитель обязан информировать филиал учреждения об изменении обстоятельств, явившихся основанием для назначения областной ежеквартальной надбавки, в течение месяца с момента возникновения указанных обстоятельств.
14. Выплата областной ежеквартальной надбавки приостанавливается в случаях:
временного помещения ребенка-инвалида на полное государственное обеспечение;
ограничения заявителя в родительских правах.
Выплата областной ежеквартальной надбавки приостанавливается со дня возникновения вышеуказанных обстоятельств. Если обстоятельства, послужившие основанием для приостановления выплаты областной ежеквартальной надбавки, отпали, выплата возобновляется со дня установления указанного факта.
15. Выплата областной ежеквартальной надбавки прекращается в случаях:
истечения срока признания ребенка инвалидом;
лишения заявителя родительских прав;
отмены усыновления, прекращения опеки, попечительства над ребенком-инвалидом;
помещения ребенка-инвалида на полное государственное обеспечение;
выезда заявителя на постоянное место жительства за пределы Оренбургской области;
получения заявителем денежной выплаты, пособия, доплаты по тем же основаниям в соответствии с законодательством других субъектов Российской Федерации;
утраты статуса неполной семьи;
прекращения совместного проживания заявителя с ребенком-инвалидом;
смерти заявителя, признания его безвестно отсутствующим (умершим);
смерти ребенка-инвалида, признания его безвестно отсутствующим (умершим);
истечения шести месяцев со дня приостановления выплаты областной ежеквартальной надбавки.
При возникновении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты областной ежеквартальной надбавки, ее выплата прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором возникли соответствующие обстоятельства.
16. Выплата областной ежеквартальной надбавки осуществляется по выбору заявителя путем перечисления денежных средств на счет, открытый им в кредитной организации, или через организацию федеральной почтовой связи.