Недействующий

Об утверждении Региональных нормативов градостроительного проектирования Сахалинской области



Таблица 19

Интенсивность движения, трансп. ед./сут.

Мощность АЗС, заправок в сутки

Расстояние между АЗС, км

Размещение АЗС

свыше 1000 до 2000

250

30 - 40

одностороннее

свыше 2000 до 3000

500

40 - 50

одностороннее

свыше 3000 до 5000

750

40 - 50

одностороннее

свыше 5000 до 7000

750

50 - 60

двустороннее

свыше 7000 до 20000

1000

40 - 50

двустороннее

свыше 20000

1000

20 - 25

двустороннее


Примечание: При расположении АЗС в зоне пересечения автомобильных дорог ее мощность должна быть уточнена с учетом протяженности всех обслуживаемых прилегающих дорог, интенсивности движения и других расчетных показателей на этих участках.


При расчете потребности в автозаправочных станциях следует учитывать, что на первом перегоне от городского поселения, крупного сельского поселения протяженностью 20 - 40 км около 90% составляют автомобили, выполняющие пригородные рейсы. В расчетах следует принимать, что доля автомобилей, нуждающихся в заправке на первых перегонах, составляет около 50%. В соответствии с этим потребность автотранспорта в заправках принимается с коэффициентом 0,5.


На последующих перегонах, но не далее 100 км от таких поселений, доля автомобилей, нуждающихся и заправке, составляет около 75% от общей интенсивности движения. Поправочный коэффициент в данном случае - 0,75.


На остальном протяжении дороги в расчет принимается весь транспорт.


6.2.5.31. Количество постов на дорожных станциях технического обслуживания в зависимости от расстояния между ними и интенсивности движения рекомендуется принимать по таблице 20.