Недействующий

Об утверждении Региональных нормативов градостроительного проектирования Сахалинской области



Таблица 9

Категория автомобильной дороги

Класс

Расчетная интенсивность движения, приведенных единиц/сутки

автомагистраль

свыше 14000

скоростная дорога

свыше 14000

дорога обычного типа

свыше 14000

II

свыше 6000

III

свыше 2000 до 6000

IV

свыше 200 до 2000

V

до 200


6.2.5.3. Расчетная интенсивность движения (пропуск автотранспортных средств) определяется на основании данных экономических изысканий. При этом за расчетную интенсивность принимается среднегодовая суточная интенсивность движения за последний год перспективного периода, приведенная к легковому автомобилю.


6.2.5.4. Пропускную способность сети дорог, улиц и транспортных пересечений, количество мест хранения автомобилей следует определять исходя из уровня автомобилизации 395 легковых автомобилей на 1000 человек на среднесрочную перспективу (2020 год), в том числе в личной собственности граждан 385 легковых автомобилей на 1000 человек. На расчетный срок (2030 год) уровень автомобилизации принимается 465 легковых автомобилей на 1000 человек, в том числе в личной собственности граждан 450 легковых автомобилей на 1000 человек.


Количество автобусов следует принимать 9 - 10 единиц на 1000 человек.


Количество грузовых автомобилей следует принимать 60 - 65 единиц на 1000 человек в зависимости от состава парка.


Количество мотоциклов и мопедов следует принимать: для большого городского округа "Город Южно-Сахалинск" - 5 - 6 единиц на 1000 человек, для остальных населенных пунктов - 6 единиц на 1000 человек.


Указанный уровень автомобилизации допускается уменьшать или увеличивать в зависимости от местных условий населенных пунктов Сахалинской области, но не более чем на 20%.


Количество автомобилей, прибывающих в областной центр (г. Южно-Сахалинск), центры систем расселения из других городских округов и поселений систем расселения, и транзитных определяется специальным расчетом.


6.2.5.5. Для расчета пропускной способности (интенсивности движения) при движении по уличной сети смешанного потока различные виды транспорта следует приводить к одному расчетному виду - легковому автомобилю, в соответствии с таблицей 10.