Недействующий

Об утверждении Региональных нормативов градостроительного проектирования Сахалинской области



10.3. Сеть улиц и дорог городского округа, городского поселения


10.3.1. Улично-дорожная сеть входит в состав всех функциональных зон и представляет собой часть территории, ограниченную красными линиями и предназначенную для движения транспортных средств и пешеходов, прокладки инженерных коммуникаций, размещения зеленых насаждений и шумозащитных устройств, установки технических средств информации и организации движения, рекламных сооружений и благоустройства.


10.3.2. Планировочные и технические решения при проектировании улиц и дорог, пересечений и транспортных узлов должны обеспечивать безопасность движения транспортных средств и пешеходов, в том числе удобные и безопасные пути движения инвалидов, пользующихся колясками.


В местах массового посещения - аэропорты, морские, речные, железнодорожные, автобусные вокзалы, станции, рынки, крупные торговые центры и другие объекты - предусматривается пространственное разделение потоков пешеходов и транспорта.


10.3.3. В центральной части города Южно-Сахалинска следует предусматривать создание системы наземных и подземных (при наличии геологических условий) автостоянок для временного хранения легковых автомобилей с обязательным выделением мест под бесплатную автостоянку.


10.3.4. Затраты времени на передвижение от мест проживания до мест работы для 90% трудящихся (в один конец) не должны превышать:


- для большого городского округа "Город Южно-Сахалинск" - 35 мин.;


- для остальных городских населенных пунктов, а также крупных сельских населенных пунктов - 30 мин.


Для ежедневно приезжающих на работу в город Южно-Сахалинск из других населенных пунктов Сахалинской области указанные нормы затрат времени допускается увеличивать, но не более чем в два раза.


10.3.5. Улично-дорожную сеть следует проектировать в виде непрерывной системы с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного и пешеходного движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки.


В составе улично-дорожной сети следует выделять улицы и дороги магистрального и местного значения, а также главные улицы. Категории улиц и дорог городских населенных пунктов следует назначать в соответствии с классификацией, приведенной в таблице 74.