МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 декабря 2018 года N 50


О внесении изменений в постановление министерства образования и науки Астраханской области от 09.07.2018 N 23



В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Астраханской области министерство образования и науки Астраханской области постановляет:


1. Внести в Постановление министерства образования и науки Астраханской области от 09.07.2018 N 23 "Об административном регламенте министерства образования и науки Астраханской области предоставления государственной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования детей в образовательных организациях дополнительного образования, подведомственных министерству образования и науки Астраханской области" следующие изменения:


1.1. В разделе 2 административного регламента министерства образования и науки Астраханской области предоставления государственной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования детей в образовательных организациях дополнительного образования, подведомственных министерству образования и науки Астраханской области", утвержденного постановлением (далее - административный регламент):


- подраздел 2.2 дополнить пунктом 2.2.3 следующего содержания:


"2.2.3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляет министерство.


Порядок информирования о предоставлении государственной услуги размещен на официальном сайте министерства http://minobr.astrobl.ru (далее - официальный сайт министерства), сайтах образовательных организаций, согласно приложению N 1 к административному регламенту, в государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").";


- абзац четвертый пункта 2.5.3 подраздела 2.5 административного регламента изложить в новой редакции:


"- посредством единого портала, регионального портала в сети "Интернет";";


- подраздел 2.9 изложить в новой редакции:


"2.9. Правовые основания для предоставления государственной услуги


Перечень нормативных и иных правовых актов Российской Федерации, Астраханской области, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов, первоначального источника их официального опубликования) размещен на официальном сайте министерства, едином и региональном порталах.";


- в абзаце шестом подраздела 2.10 слова "(далее - официальный сайт министерства)" исключить;


- в абзаце втором подраздела 2.11 слова "посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 5 приложения N 4 к административному регламенту" исключить.


1.2. В разделе 3 административного регламента:


- абзац первый подраздела 3.1 признать утратившим силу;


- дополнить подразделом 3.5 следующего содержания:


"3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги письме


В случае выявления заявителем в письме, полученном в результате предоставления государственной услуги, опечаток и ошибок заявитель представляет в министерство заявление об исправлении опечаток и ошибок.


Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, для рассмотрения заявления об исправлении опечаток и ошибок, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок в министерство, проводит проверку указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.


В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги письме должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет его замену в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня проведения проверки указанных в заявлении об исправлении опечаток и ошибок сведений.


Результатом исполнения данной административной процедуры является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги письме либо направление заявителю уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги письме.


Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.".


1.3. В разделе 5 административного регламента:


- наименование подраздела 5.2 дополнить словами ", в том числе с использованием единого портала и регионального портала в сети "Интернет";


- в подразделе 5.3:


- в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";


- в абзаце восьмом после слова "допущенных" дополнить словом "ими";


- в абзаце десятом слово "постановление" заменить словом "приостановление";


- в подразделе 5.5:


пункт 5.5.2 дополнить абзацем третьим следующего содержания:


"График работы министерства: понедельник - пятница: с 08.30 до 17.30; перерыв на обед: с 12.00 часов до 13.00; выходные дни: суббота, воскресенье.";


в абзаце втором пункта 5.5.6 слова "в пункте 1 приложения N 4 к административному регламенту" заменить словами "в пункте 5.5.2 подраздела 5.5 настоящего раздела административного регламента";


- в подразделе 5.6:


в абзаце первом цифры "15" заменить цифрами "10", после слов "ее регистрации" дополнить словами "в министерстве";


в абзаце втором цифру "5" заменить цифрой "3", после слов "ее регистрации" дополнить словами "в министерстве";


- в подразделе 5.8:


пункт 5.8.1 изложить в новой редакции:


"5.8.1. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за нем принятия решения по жалобе, на бумажном носителе по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении) или в электронном виде в формате электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо выдается заявителю лично в зависимости от способа, указанного заявителем в жалобе.


В случае если жалоба удовлетворяется, в ответе указывается информация о действиях, осуществляемых министерством, должностными лицами министерства, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений в процессе предоставления государственной услуги, приносятся извинения за доставленные неудобства, а также указывается информация о дальнейших действиях заявителя в целях получения государственной услуги.


В случае если в удовлетворении жалобы отказывается, в ответе приводятся аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также указывается информация о порядке обжалования принятого решения.


В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце четвертом пункта 5.5.7 подраздела 5.5 раздела 5 административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования (при использовании министерством системы досудебного обжалования).";


- в абзаце втором пункта 5.8.3 слова "По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного" заменить словами "Ответ в форме электронного документа подписывается";


- абзац пятый подраздела 5.11 признать утратившим силу;


- дополнить подразделом 5.12 следующего содержания:


"5.12. Перечень случаев, в которых министерство оставляет жалобу без рассмотрения


Министерство вправе оставить жалобу без рассмотрения в следующих случаях:


- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица министерства, а также членов их семьи;


- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.


Заявитель информируется об оставлении жалобы без рассмотрения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.".


1.4. Приложения N 3, N 4 к административному регламенту признать утратившими силу.


2. Управлению организационного и правового обеспечения образования министерства образования и науки Астраханской области направить копии настоящего Постановления:


- в трехдневный срок со дня принятия настоящего Постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования;


- в семидневный срок со дня принятия в прокуратуру Астраханской области;


- в семидневный срок после дня первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области с указанием источника его официального опубликования;


- в семидневный срок со дня принятия поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ООО "АИЦ "КонсультантПлюс" и "Гарант" ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" для включения в электронные базы данных;


- в семидневный срок со дня принятия разместить на официальном сайте министерства образования и науки Астраханской области http://minobr.astrobl.ru;


- внести изменения в сведения о государственной услуге "Предоставление информации об организации дополнительного образования детей в образовательных организациях дополнительного образования, подведомственных министерству образования и науки Астраханской области" в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".


3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.



И.о. министра
В.А.ГУТМАН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»