Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией города Курска муниципальной услуги "Предоставление архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)" (с изменениями на 15 декабря 2022 года)



Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Курска муниципальной услуги
"Предоставление архивной информации
по документам Архивного фонда Курской
области и другим архивным документам
     (выдача архивных справок, архивных
выписок и архивных копий)"


(в ред. постановления Администрации г. Курска от 15.12.2022 N 796)




     (ФОРМА)


Запрос для получения сведений о создании, реорганизации,

изменении наименования (названия), ликвидации, прекращении

деятельности, упразднении организаций, учреждений,

предприятий, учебных заведений



Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Заполняя данную анкету, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Наименование юридического лица, предоставляющего услугу <*>


Сведения о заявителе

Фамилия, имя, отчество заявителя (представителя, доверителя заявителя) <*> в именительном падеже или полное наименование юридического лица:

Почтовый адрес <*> (с указанием индекса):

Телефон <*>/ E-mail:

Информация о тематике запроса <*> (сведения о создании, реорганизации, изменении наименования (названия), ликвидации, прекращении деятельности, упразднении организаций, учреждений, предприятий, учебных заведений):

Название органа, (райисполком, горисполком, сельский Совет, администрация соответствующего округа, города Курска), принявшего соответствующее решение <*> (постановление, распоряжение):

Дата и номер этого решения <*> (постановления, распоряжения):

Хронологические рамки запрашиваемой информации <*> (не более 5 лет):

Вариант получения результата муниципальной услуги <*> (указать - на бумажном носителе - лично - при условии подачи запроса в МФЦ, по почте, в форме электронного документа (подписанного усиленной ЭЦП) - через Портал Курской области (при условии подачи запроса через Портал Курской области))


Ф.И.О. заявителя, представителя (доверителя)

Дата __________ подпись ____________________


--------------------------------

<*> Обязательные для заполнения разделы.