Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией города Курска муниципальной услуги "Предоставление архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)" (с изменениями на 15 декабря 2022 года)



3.1. Прием и регистрация запроса с прилагаемыми к нему документами


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в муниципальный архив с запросом о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента.


3.1.2. Исключен. - Постановление Администрации г. Курска от 15.12.2022 N 796.


1) проверяет правильность оформления запроса в соответствии с требованиями подпункта 2.6.3 настоящего Административного регламента. В случае неправильного оформления запроса о предоставлении муниципальной услуги, оказывает помощь заявителю в оформлении запроса;


2) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы предоставлены заявителем лично;


3) принимает запрос с прилагаемыми к нему документами в случае соблюдения требований к его оформлению, установленных в подпункте 2.6.3 настоящего Административного регламента;


4) передает запрос и прилагаемые к нему документы специалисту муниципального архива, ответственному за делопроизводство, в день его приема.


Срок выполнения указанных административных действий - 15 минут.


Специалист муниципального архива, ответственный за делопроизводство, в день получения запроса и прилагаемых к нему документов от специалиста муниципального архива, ответственного за прием документов от заявителей, вносит запись о приеме запроса в журнал регистрации запросов, поступивших от физических лиц, либо в журнал регистрации входящей корреспонденции, поступившей от юридических лиц.


Срок выполнения данного административного действия - 15 минут.


3.1.3. При поступлении запроса заявителя по электронной почте специалист муниципального архива, ответственный за делопроизводство, распечатывает запрос и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе и осуществляет регистрацию в установленном для письменных запросов порядке.


3.1.4. При поступлении запроса заявителя по почте специалист муниципального архива, ответственный за делопроизводство, вносит запись о приеме запроса в журнал регистрации запросов, поступивших от физических лиц, либо журнал регистрации входящей корреспонденции, поступившей от юридических лиц.


Срок выполнения данного административного действия - 15 минут.


3.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.


3.1.6. Критерием принятия решений по данной административной процедуре является обращение заявителя за получением муниципальной услуги.