Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией города Курска муниципальной услуги "Предоставление архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)" (с изменениями на 15 декабря 2022 года)



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).


Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится путем устного информирования, письменного информирования (в том числе в электронной форме).


Информирование заявителей организуется следующим образом:


индивидуальное информирование (устное, письменное);


публичное информирование (средства массовой информации, сеть "Интернет").


Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами архивного отдела комитета внутренней политики Администрации города Курска, выполняющего функции муниципального архива (далее - специалисты муниципального архива), при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).


(в ред. постановления Администрации г. Курска от 15.12.2022 N 796)


График работы муниципального архива, график приема заявителей размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Курска и на информационном стенде. График приема заявителей дополнительно размещается на вывеске у входа в муниципальный архив.


Специалист муниципального архива принимает все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением иных компетентных специалистов.


Ответ на устное обращение с согласия заявителя предоставляется в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях в установленный законом срок предоставляется письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов.


Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист муниципального архива может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в удобных для него формах и способах повторного консультирования через определенный промежуток времени.


Время индивидуального устного информирования (в том числе по телефону) заявителя не может превышать 10 минут.


Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность принявшего телефонный звонок. При невозможности принявшего звонок специалиста муниципального архива самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.


Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывают разговор, в том числе по причине поступления звонка на другой аппарат.