Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией города Курска муниципальной услуги "Предоставление архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)" (с изменениями на 15 декабря 2022 года)



Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Курска муниципальной услуги
"Предоставление архивной информации
по документам Архивного фонда Курской
области и другим архивным документам
     (выдача архивных справок, архивных
выписок и архивных копий)"


(в ред. постановления Администрации г. Курска от 15.12.2022 N 796)




     (ФОРМА)


Запрос для получения сведений о переименовании населенных

пунктов и улиц, об упорядочении нумерации (перенумерации)

домов, о присвоении почтовых адресов



Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Заполняя данную анкету, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Наименование юридического лица, предоставляющего услугу <*>


Сведения о заявителе

Фамилия, имя, отчество заявителя (представителя, доверителя заявителя), наименование юридического лица <*> в именительном падеже

Почтовый адрес <*> (с указанием индекса)

Телефон <*> / E-mail


Информация о лице, на которое запрашиваются сведения

Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения <*> (на момент принятия решения о присвоении порядковых номеров жилым домам, квартирам):

Вид нормативного документа <*> (решение, постановление или распоряжение), на основании которого было принято решение о присвоении порядковых номеров домов (квартир), переименовании населенных пунктов и улиц, перенумерации домов (в случае переименования населенных пунктов, улиц, перенумерации домов указать название (номер дома) до переименования (перенумерации) и после переименования (перенумерации)

Название органа <*> (райисполком, горисполком, сельский Совет, администрация соответствующего округа, города), принявшего соответствующее решение

Дата и номер решения <*> (постановления, распоряжения)

Адрес местонахождения жилого дома, квартиры<*>

Вариант получения результата муниципальной услуги <*> (указать - на бумажном носителе - лично - при условии подачи запроса в МФЦ, по почте, в форме электронного документа (подписанного усиленной ЭЦП) - через Портал Курской области (при условии подачи запроса через Портал Курской области))

Дополнительные сведения (любые дополнительные сведения, которыми располагаете)


Ф.И.О. заявителя, представителя (доверителя)

Дата __________ подпись ____________________


--------------------------------

<*> Обязательные для заполнения разделы.