Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией города Курска муниципальной услуги "Предоставление архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)" (с изменениями на 15 декабря 2022 года)



5.2. Органы местного самоуправления, многофункциональные центры либо соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра, а также привлекаемые организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба


Жалоба может быть направлена в:


Администрацию города Курска;


автономное учреждение Курской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (АУ КО "МФЦ") либо в комитет цифрового развития и связи Курской области, являющийся учредителем АУ КО "МФЦ" (далее - учредитель многофункционального центра).


Жалобы рассматривают:


в Администрации города Курска - уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо;


в АУ КО "МФЦ" - руководитель многофункционального центра;


у учредителя многофункционального центра - руководитель учредителя многофункционального центра.