Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией города Курска муниципальной услуги "Предоставление архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)" (с изменениями на 15 декабря 2022 года)



VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


6.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в МФЦ заявителем запроса, составленного по одной из форм, приведенных в приложениях NN 1 - 10 к настоящему Административному регламенту, с приложением документов, указанных в подпунктах 2 - 4 подпункта 2.6.1 и подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.


6.2. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которыми предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги или запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.


6.3. МФЦ обеспечивает информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.


6.4. При получении запроса работник МФЦ:


а) проверяет правильность оформления запроса в соответствии с требованиями подпункта 2.6.3 настоящего Административного регламента. В случае неправильного оформления запроса о предоставлении муниципальной услуги, работник МФЦ оказывает помощь заявителю в оформлении запроса;


б) сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;


в) заполняет расписку о приеме (регистрации) запроса заявителя с указанием перечня принятых документов и срока предоставления муниципальной услуги;


г) вносит запись о приеме заявления и прилагаемых документов в Региональную автоматизированную информационную систему поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Курской области (далее - АИС "МФЦ").


6.5. Срок передачи запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в муниципальный архив - в течение 1 рабочего дня после регистрации запроса.


6.6. Заявитель, представивший запрос и документы на получение муниципальной услуги в МФЦ, результат предоставления муниципальной услуги получает в МФЦ.


6.7. Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, подлежащий выдаче заявителю в МФЦ, передается муниципальным архивом в МФЦ не позднее рабочего дня, предшествующего дате окончания срока предоставления муниципальной услуги.


6.8. Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, выдается заявителю в МФЦ в течение 1 рабочего дня со дня получения из муниципального архива указанного документа.


6.9. При получении результата муниципальной услуги в МФЦ заявитель предъявляет:


документ, удостоверяющий личность;