3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в муниципальный архив, в том числе из МФЦ, заявления (запроса) об исправлении выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок в одном из документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок передачи указанного заявления (запроса) из МФЦ в муниципальный архив установлен соглашением о взаимодействии с Администрацией города Курска.
3.5.2. Специалист муниципального архива, ответственный за исполнение запросов, при поступлении к нему заявления (запроса), указанного в подпункте 3.5.1 настоящего Административного регламента:
1) проводит проверку указанных в запросе (заявлении) сведений;
2) в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет исправление таких опечаток и (или) ошибок путем подготовки нового документа и его оформления в установленном порядке;
3) при отсутствии опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, готовит письмо об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
Срок выполнения указанных административных действий - 5 рабочих дней со дня поступления в муниципальный архив соответствующего запроса.
3.5.3. Срок выдачи (направления) документа, подготовленного по результатам выполнения административной процедуры, не должен превышать 8 рабочих дней со дня регистрации заявления (запроса) об исправлении выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок.
3.5.4. Критерием принятия решений по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.5.5. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю или его уполномоченному представителю исправленного документа либо письма об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является занесение в журнал исходящей корреспонденции отметки об отправке заявителю документа, указанного в подпункте 3.5.5 настоящего Административного регламента, или о получении обозначенного документа непосредственно заявителем или его уполномоченным представителем.