Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией города Курска муниципальной услуги "Предоставление архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)" (с изменениями на 15 декабря 2022 года)



3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах


3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в муниципальный архив, в том числе из МФЦ, заявления (запроса) об исправлении выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок в одном из документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.


Срок передачи указанного заявления (запроса) из МФЦ в муниципальный архив установлен соглашением о взаимодействии с Администрацией города Курска.


3.5.2. Специалист муниципального архива, ответственный за исполнение запросов, при поступлении к нему заявления (запроса), указанного в подпункте 3.5.1 настоящего Административного регламента:


1) проводит проверку указанных в запросе (заявлении) сведений;


2) в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет исправление таких опечаток и (или) ошибок путем подготовки нового документа и его оформления в установленном порядке;


3) при отсутствии опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, готовит письмо об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.


Срок выполнения указанных административных действий - 5 рабочих дней со дня поступления в муниципальный архив соответствующего запроса.


3.5.3. Срок выдачи (направления) документа, подготовленного по результатам выполнения административной процедуры, не должен превышать 8 рабочих дней со дня регистрации заявления (запроса) об исправлении выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок.


3.5.4. Критерием принятия решений по административной процедуре является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


3.5.5. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю или его уполномоченному представителю исправленного документа либо письма об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.


3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является занесение в журнал исходящей корреспонденции отметки об отправке заявителю документа, указанного в подпункте 3.5.5 настоящего Административного регламента, или о получении обозначенного документа непосредственно заявителем или его уполномоченным представителем.