Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией города Курска муниципальной услуги "Предоставление архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)" (с изменениями на 15 декабря 2022 года)



3.3. Направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

(в ред. постановления Администрации г. Курска от 15.12.2022 N 796)



3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оформленного в установленном порядке, подписанного заместителем главы Администрации города Курска, возглавляющим блок внутренней политики, информации и печати (председателем комитета внутренней политики Администрации города Курска), и зарегистрированного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.


(в ред. постановления Администрации г. Курска от 15.12.2022 N 796)


3.3.2. Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется заявителю способом, указанным в запросе.


В случае если в запросе, представленном по почте, электронной почте, отсутствует информация о способе получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, указанный документ направляется заявителю по почте.


(пп. 3.3.2 в ред. постановления Администрации г. Курска от 15.12.2022 N 796)


3.3.3. Специалист муниципального архива, ответственный за делопроизводство, осуществляет передачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в отдел секретариата управления делами Администрации города Курска для отправки по почте.


(пп. 3.3.3 в ред. постановления Администрации г. Курска от 15.12.2022 N 796)


3.3.4. Исключен. - Постановление Администрации г. Курска от 15.12.2022 N 796.


3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.


3.3.6. Критерием принятия решений является наличие оформленного в установленном порядке, подписанного заместителем главы Администрации города Курска, возглавляющим блок внутренней политики, информации и печати (председателем комитета внутренней политики Администрации города Курска), и зарегистрированного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, а также документа, удостоверяющего личность заявителя, или документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя действовать от его имени.


(в ред. постановления Администрации г. Курска от 15.12.2022 N 796)


3.3.7. Результатом административной процедуры является получение заявителем одного из документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Административного регламента.


3.3.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является занесение в журнал исходящей корреспонденции или в журнал регистрации запросов, поступивших от физических лиц, отметки об отправке результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.3 настоящего Административного регламента, заявителю.