Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией города Курска муниципальной услуги "Предоставление архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)" (с изменениями на 15 декабря 2022 года)



Приложение 10
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Курска муниципальной услуги
"Предоставление архивной информации
по документам Архивного фонда Курской
области и другим архивным документам
     (выдача архивных справок, архивных
выписок и архивных копий)"


(в ред. постановления Администрации г. Курска от 15.12.2022 N 796)




     (ФОРМА)


Запрос о предоставлении информации по определенной

проблеме, теме, событию, факту



Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Заполняя данную анкету, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Наименование юридического лица, предоставляющего услугу <*>


Сведения о заявителе

Фамилия, имя, отчество заявителя (представителя, доверителя заявителя) <*> в именительном падеже:

Почтовый адрес <*> (с указанием индекса):

Телефон <*> / E-mail:

Все известные сведения по определенной проблеме, теме, событию, факту, хронологические рамки запрашиваемых сведений: <*>

Вариант получения результата муниципальной услуги <*> (указать - на бумажном носителе - лично - при условии подачи запроса в МФЦ, по почте, в форме электронного документа (подписанного усиленной ЭЦП) - через Портал Курской области (при условии подачи запроса через Портал Курской области)

Дополнительные сведения (любые дополнительные сведения, которые могут помочь поиску)

Приложение (копии документов, которые могут помочь поиску)


Ф.И.О. заявителя, представителя (доверителя)

Дата __________ подпись ____________________


--------------------------------

<*> Обязательные для заполнения разделы.