3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом муниципального архива, ответственным за исполнение запросов, запроса с прилагаемыми документами.
3.2.2. Специалист муниципального архива, ответственный за исполнение запросов:
а) проводит анализ тематики поступивших запросов и определяет:
случаи поступления повторных запросов;
правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, сведений конфиденциального характера;
наличие оснований для отказа в предоставлении запрашиваемой информации;
местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
б) осуществляет поиск запрашиваемой информации по архивным документам, хранящимся в муниципальном архиве.
Срок выполнения указанных административных действий - 15 рабочих дней со дня получения обозначенным специалистом муниципального архива запроса с прилагаемыми документами.
3.2.3. По завершении административных действий, указанных в подпункте 3.2.2 настоящего Административного регламента, специалист муниципального архива, ответственный за исполнение запросов:
1) готовит проекты документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
а) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 настоящего Административного регламента:
информационного письма;
архивной справки или архивной выписки, или архивной копии;