Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией города Курска муниципальной услуги "Предоставление архивной информации по документам Архивного фонда Курской области и другим архивным документам (выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий)" (с изменениями на 15 декабря 2022 года)



3.2. Рассмотрение запроса заявителя, подготовка и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом муниципального архива, ответственным за исполнение запросов, запроса с прилагаемыми документами.


3.2.2. Специалист муниципального архива, ответственный за исполнение запросов:


а) проводит анализ тематики поступивших запросов и определяет:


случаи поступления повторных запросов;


правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, сведений конфиденциального характера;


наличие оснований для отказа в предоставлении запрашиваемой информации;


местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;


б) осуществляет поиск запрашиваемой информации по архивным документам, хранящимся в муниципальном архиве.


Срок выполнения указанных административных действий - 15 рабочих дней со дня получения обозначенным специалистом муниципального архива запроса с прилагаемыми документами.


3.2.3. По завершении административных действий, указанных в подпункте 3.2.2 настоящего Административного регламента, специалист муниципального архива, ответственный за исполнение запросов:


1) готовит проекты документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:


а) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 настоящего Административного регламента:


информационного письма;


архивной справки или архивной выписки, или архивной копии;